Купила сегодня кустовые розы. Салон находиться на ст. М Сходненская. Выбирали вместе с продавцом. Попросила упаковать их, мне ответили "хорошо, конечно". Пока упаковывали я заметила, что теперь их упаковывают в арганзу, а не в целлофан, это меня порадовало. Я говорю "Оххххххх, наконец-то продумали упаковку, и облегчило жизнь флористам! Раз, завязал, и все", на что мне ответили: "Вообще-то мы не флористы и нам за это не доплачивают. Вы только очередь создаете таким образом! Нас за это ругают! Мы идем на встречу клиентам и в наши обязанности это не входит!". На что она рассчитывала -непонятно! На "чаевые", наверное, но после сказанного, ни о каком чае и речи быть не может! Я сама их собирать должна, что ли? Я пришла купить и запаковать цветы, и если это не входит в обязанности работников, тогда в след. раз я куплю их в другом месте. Я понимаю, люди устают, работа с клиентами вообще выматывают, столько наслушаются за день, я сама работаю в сфере обслуживания, работаю по 14 часов, 5 дней в неделю, но нахожу в себе силы и не веду себя так со своими клиентами!