- независимый сайт отзывов о компаниях
79 96
Компания просмотрена: 46335 раз

Отзывы про Мосцветторг

Москва, Автозаводский 3-й проезд, 4
8 (800) 550-43-21
Над
2013-07-21
21.07.2013 заехала купить цветы в Мосцветторг на Водном стадионе. Зашли в холодильник. Ценники нигде не расставлены. Услужливая продавщица начала разговор: Картон не продаем (цветы были в картоне). Цветы руками не трогай. Эти стоят столько-то, да ты лучше сразу спроси какие дешевле. Разговор как с бомжихой, которая ошиблась адресом. Я не выдержала говорю Вы, что ох. ли, что ли? Позовите руководителя. В общем, дальше торгашка разбушевалась стала орать, что я ее послала, да, что сейчас она разденется да пойдет со мной на улицу "поговорить". Стала на меня наскакивать. Понимая, что наши весовые категории различаются, причем у нее преимущество минимум в 2 раза я стала озираться искать охрану. Вышла начальница и вместо того чтобы извиниться говорит "а, что вы на нее матом?". Резюме. Слава богу жива осталась. Уровень культуры продавцов ниже среднего. В Мосцветторг больше ни ногой!


Ответы пользователей
Саша
2013-11-12
По-моему, руководителям надо организовать тренинг для сотрудников по антистрессовому поведению. И все же, справедливости ради, хочу сказать, что руководство адекватно, и сразу же отреагировала на нашу жалобу. А конфликтные продавцы есть везде!
Елена Ивановна
2013-11-11
Очень хотелось бы выразить благодарность коллективу магазина на Водном стадионе. Всё всегда на высшем уровне! Вы - наш самый любимый магазин! Спасибо руководству за такой коллектив!
Марина Григорьевна
2013-08-22
Предлагаю не покупателю советы давать как вести себя с продавцами и как с пониманием относиться к их "тяжкому" труду, а поставить камеры в холодильниках - эффективней будет. Кстати, о "свежих" цветах: купленные по 75 руб. за штуку розы не завяли, а высохли на 5-й день (удивительно, но листья просто пожелтели и свернулись). У кого-нибудь было такое? Сегодня букет, а завтра икебана?
Геннадий Ф
2013-08-22
Уважаемая Над! Цветы в картоне не продают, потому, что они только-только выставлены из холодильника, и им надо "отпиться" несколько часов, иначе они сразу завянут, когда в их принесёте домой. Цветам надо попить, чтобы прийти в товарный вид. А невежливой продавщице вы просто объясните, что вы ищете и по какой цене, они там по 14 часов на ногах, бывает, что и устают, они же тоже люди, не надо обижаться. Ждём Вас снова!
Екатерина Валерьевна
2013-07-26
Вот уж не правда! Как постоянные покупатели этого магазина, хотим заступиться за "золотые руки" Мосцветторга. Когда бы не пришли все приветливы, доброжелательно настроены. Ценники между прочим везде, всё чистенько, всё понятно, если, что девочки флористы всегда подскажут. Постоянно нас выручают, такие шедевры творят, и не надо наговаривать на людей. Если вы пришли в плохом настроении, то люди то причём? Мне всё же кажется, что проблема именно Вас, даже посмотрите как вы пишите, "продавщица", "Вы ох.", "бомжиха", "торгашка", "начальница", "наскакивать" - это что? Прям как будто дело происходит в местах не столь отдалённых. Как можно себя так вести, вы же пришли в цветочный магазин, такая красотища. Мне очень жаль девочек, которые там работают, приходится сталкиваться с таким не адекватом. В свою очередь хотим пожелать коллективу магазина терпения, хороших продаж, отзывчивых покупателей, творческих успехов. Мы Вас любим! Нам с Вами ещё экзамены сдавать, как всегда на отлично.
Ответить на отзыв