Сегодня, 25.01.2013 г., зашла в Мосцветторг на Сходненской, купить цветы сестре в подарок на День рождения. До этого приходила туда пару раз, все было более ли менее нормально, а сегодня - я была в ужасе. Во-первых, мне пришлось секунд 30 звать продавца, которая стояла в двух метрах от меня, размахивать руками, чтобы на меня хотя бы просто обратили внимание. Продавец просто "зависла", глядя на цветы (ну замечталась, с кем не бывает))). Когда она "отвисла" и подошла ко мне, то сказала всего лишь одну единственную фразу: "смотрите на ценники, там все написано". Но проглотив это, я выбрала букет и направилась к кассе. Попросив упаковать цветы в бумагу, так как на улице минус 10 градусов, а мне идти по улице 10 минут, мне предложили купить термопакет. А на мой вопрос есть ли просто бумага, мне указали на стол и сказали (дословно): "вон (указывая пальцем на стол), самообслуживание". Я, конечно, попробовала упаковать свой пышный букет в бумагу размером 1 метр х 1 метр, но у меня ничего не получилось. "Извините, а не мог бы мне кто-нибудь помочь?" - спросила я у кассира, а в ответ услышала.. Ой, даже писать не хочется, всё очень грустно. ( ( Пришлось мне выйти с неукрытыми цветами на мороз, зайти в ближайший магазин, где, спасибо большое, мне помогли укрыть цветы от холода. Ну и обращаясь в Мосцветторг на Сходненской - так дела, ребятки, конечно, не делаются.