Анна
16.11.2013
Впервые пишу настолько негативный отзыв, с, наверное, единственной целью, чтобы руководство компании приняло соответствующие меры по недопущению хамского отношения к клиентам в будущем, ведь от этого страдает имидж компании. Итак, вот моя ситуация. В конце сентября заказала услугу по дезинфекции квартиры от тараканов. В тот момент, когда нужно было заполучить клиента при огромной конкуренции в данной сфере, сотрудники были безупречны. При первом же звонке клятвенно заверили в своих 100 % гарантиях и не было никаких проблем заказать услугу прямо в ближайшее время. Обработку провели 28 сентября. Тараканы остались, при звонке сотрудники объяснили, что нужно выждать 3 недели и, если после этого насекомые не уйдут, то нам проведут повторную обработку. В общем, эффект от дезинфекции так и не наступил, пришлось снова звонить в компанию МосЭкоСервис. И вот тут начались проблемы. Трубку разве что не бросали, вам перезвонят. Причем перезванивали почему-то на телефон мужа, чей телефон оставляли только для связи со специалистом, который осуществлял обработку, сам заказ оформлялся на мой телефон, и я постоянно обращала внимание оператора, что вопросы по согласованию времени решаю я, супруг слишком занятый человек, плюс именно мне нужно подстраиваться под специалистов, чтобы уехать с двухлетним ребенком из квартиры на момент дезинфекции. И тут вот вдруг у специалистов, проводящих обработку, ну совершенно не оказывалось времени, запись чуть ли не на 2 недели вперед (ну правильно, мы же теперь не платим им, зачем нам нормальный сервис, он только для новичков). В конце концов определились с датой повторной обработки - 16 ноября 11 часов утра. Я, взяв болеющего ребенка, уехала на несколько дней, чтобы не навредить ребенку. Супруг отменил деловую встречу, потеряв при этом выгодную сделку, уж очень хотелось довести дело до конца, пожертвовали так сказать своим временем и комфортом ребенка. В 12 часов дня в субботу муж позвонил и сказал, что никто не приехал. Самое пародоксальное, что нас даже не посчитали нужным предупредить о том, что к нам не приедут, и даже не собирались этого делать, пока мы не позвонили сами! Когда я дозвонилась, оператор сначала заявила, что не видит нашей заявки и разве что не бросила трубку, а после моих настойчивых призывов разобраться, абсолютно без каких-либо извинений ответила, что никто к нам не приедет, потому что не получается! На вопрос, почему не предупреждают, ответила невнятно. Как можно так не уважать чужое время? И при такой огромной конкуренции позволять себе подобное хамское отношение к клиентам??? Мне не нужны дальше услуги данной компании, потому как мало того, что нет результата, так еще и никакой гарантии, сколько нас будут динамить после получения от нас денег. Я буду требовать возврата денег (почему-то оператор сказала, что жалобу можно написать директору только в листе он-лайн заявки), если в течение ближайшего времени данную ситуацию руководство не откомментирует и не исправит, буду жаловаться в роспотребнадзор. Ну а для решения своей проблемы выберу более достойную организацию для сотрудничества.