- независимый сайт отзывов о компаниях
80 38
Компания просмотрена: 25819 раз

Отзывы про СЭС Мос Эко-Сервис

Москва, Полярная улица дом 7к2
+7 (495) 363-62-21 +7 (926) 994-42-41
Михаил Сергеевич
2014-07-08
Уважаемые руководители компании Мос Эко-Сервис. Обращаюсь к Вам в связи с крайне неудовлетворительной работой Вашей компании. 06.05.2014 года по договору № 8358 была произведена обработка территории дачного участка, находящегося по адресу: Московская область, Талдомский район, от комаров и клещей. Данная обработка оказалась не столь эффективной, как это было заявлено Вашими сотрудниками при консультации и заключении договора. Возможно причиной тому послужили неблагоприятные погодные условия во время осуществления обработки, в этот момент шел дождь. Через 10-12 дней после обработки, убедившись в ее слабой эффективности, 19.05.2014 года я обратился к сотрудникам Вашей организации по телефону с просьбой провести повторную обработку. Мне было сообщено, что в течении текущей неделе мне ее проведут, предварительно связавшись со мной по телефону. Прождав ровно неделю и не дождавшись каких либо действий со стороны Ваших сотрудников, 27.05.2014 года я повторно был вынужден звонить в Вашу организацию, все с той же целью. Сотрудница кол центра сказала, что лично она от меня никаких заявок не принимала и посоветовала позвонить после 18 часов, объяснив это тем, что заявки принимаются с 18 до 20 часов. Позвонив в указанное время, мне сообщили, что ближайшим днем на который мне могут организовать выезд сотрудников является 03.06.2014 года, все мои просьбы, доводы и объяснения сложившейся ситуации, причем не по моей вине, не возымели должного действия. Не имея возможности выбора, был вынужден согласиться на указанную Вашим сотрудником дату, который мне твердо заверил, что на этот раз никаких накладок не будет и обработка будет произведена качественно и в срок. 03.06.2014 г. повторная обработка так и НЕ БЫЛА ПРОВЕДЕНА, никто не связывался, не объяснял причин происходящего. 05.06.2014 года в очередной раз связавшись по телефону с Вашими сотрудниками, а именно Дудукиной Марией, причин по которым сложилась данная ситуация от нее не услышал, вновь было предложено записаться, теперь на 09.06.2014 года. В тот же день на эл. почту Вам была направлена претензия с связи с качеством работы компании, 06.06.2014 г. была продублирована, проходит две неделе, ответа НЕТ. Звоню снова 17.06.2014 г., оператор кол. центра Иванова Татьяна говорит, что нашла мою претензию, распечатала ее и обещает передать руководству. Проходит еще ДВЕ недели, ОТВЕТА НЕТ. Звоню снова 01.07.2014 г., оператор Анна находит претензию, обещает передать руководству, сообщает, что ответ будет в течении трех-пяти дней. Проходит еще неделя, ответа СНОВА НЕТ. В очередной раз звоню 08.07.2014 г. Оператор Ольга, ответ, как под копирку «претензию найдем, руководству передадим, ответ в течении 3-5 дней». Каждый раз при разговоре с сотрудниками кол. центра прошу соединить меня с руководством компании, ответ всегда один, руководства на месте НЕТ. В сложившейся ситуации у меня возникает резонный вопрос, как такая фирма, партнерами которой являются такие организации как Московский метрополитен, сеть магазинов Атак и ряд других крупных предприятий, дорожит своей деловой репутацией, или такое отношение только к рядовым заказчикам? Уважаемые господа, руководители компании, я Вас все-таки настойчиво прошу, дать мне вразумительный ответ по данному случаю.


Ответить на отзыв
Популярные компани