Добрый день, 05.06.2015 оплатила квитанцию по установке нового счетчика эл. энергии (замена старого) (номер лицевого счета 44623-090-66). Оплата произведена в клиентском офисе: г. Дзержинский, ул. Дзержинского, д. 42. В соответствии с условиями, прибор должны были установить в течение 15 дней после поступления денежных средств на расчет Мосэнерго. 08.06.2015 деньги поступили на счет компании. Звонила 01.07, 04.07. выставили 2 письменные претензии, просила мастера по установке связаться со мной и договориться о дате и времени, однако до настоящего момента никто не позвонил. Считаю необходимым выставить сотрудникам клиентского офиса претензию о невыполнении своих обязательств с начислением штрафных санкций в размере 1% с перечисленной суммы 2250 рублей за каждый день просрочки (начиная с 15 дня после получения денег на расчетный счет компании).