С октября 2013 г. система в Мосэнергосбыт перестала резко "видеть" показания счетчиков переданные позже 26 числа. В результате чего со счетами стала происходить полная неразбериха. В результате чего мосэнергсбыт стал присылать непонятные и несуществующие долги. Я не поленилась и пересчитала все начиная с 2012 года, тк оплачиваю в срок строго по счетчику и даже больше того, тк не учитываю каждый месяц льготу. Никогда никаких долго у меня по свету нет и не может быть. После того как я пересчитала все с 2012 года, вышло, что это еще Мосэнергосбыт мне должен, а не я ему. Но, к сожалению, эта замечательная организация не заинтересована абсолютно в реальном положении дел, поэтому при звонках оператору на гор. линию, отфутболивают в клиентский офис, да еще как только начинаешь говорить о пересчете бросают трубку, при просьбе назвать вышестоящую организацию куда можно пожаловаться, также бросают трубку или оставляют на полчаса висеть на телефоне видимо в надежде, что народ не выдержит. В итоге я решила очень серьезно разобраться с данным вопросом, первым делом отправила претензию в то микроскопическое окошко в ЛК на 500 знаков, ответа пока нет и видимо не будет, тк это похоже не в планах компании. Выяснить, вышестоящую организацию по тел компании мне так и не удалось, я порылась в инете и выяснила, что писать жалобу надо в Минэнерго, и там уже будут разбираться с мосэнергосбытом. Чую, что мне таки придется накатать большую жалобу с копиями счетов и показаний за три года, чтоб не повадно было дурить людям мозги да еще и трубки бросать.