Здравствуйте! После повторного визита в клиентский офис на пр. Вернадского 20 июня 2014 года и нескольких безответных обращений, заявок через Ваш сайт, вынуждена писать жалобу на бездействие и не профессионализм Ваших сотрудников. Счетчик после установки через некоторое время перестал менять показания. Вызванный мастер причину не выявил, но предположил, что счетчик установлен неправильно. Пломбы целы. Гарантия на счетчик действует. Приехала, написала заявление, результат нулевой. Приехала опять, извинились, что заявка не была рассмотрена, хотя все сроки вышли. Написала очередную претензию. Недели через 3 звонил мастер, сказал, что приедет смотреть, что с счетчиком. Я отсутствовала, так как проживаю за городом. Просила мастера отзвониться. Результат - нулевой. Приехала проверить квартиру - пломбы на счетчике не оказалось! Звонила в Вашу компанию, у них новых сведений нет. Переключают туда-сюда. Никто вразумительный ответ дать не может. Понятно, компания-монополист делает, что хочет. Прошу разобраться. Евгения.