- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4399 раз

Мосэнергосбыт

Москва, Фортунатовская улица, 33/44
Показать на карте
+7 (495) 981-98-19
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 16 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Мосэнергосбыт
Андрей Васильевич
28.05.2017
Исключительно недобросовестные, вороватые, нагловатые, туповатые, хамоватые, ленивые. Пинком под зад таких работников. Хватит посылать несуществующие долги! У меня всё записано, квитки хранятся с чеками все до одного! Где квитки за два последних месяца? Открытое шоссе, дом 24, корпус 5Б, кв. 5.
Валентин
28.05.2017
Сами сталкивались с подобной ситуацией, как у вас

Советую вам,Андрей Васильевич, нaйти в гугле сервис по размещению негативных отзывов на всех сайтах в один клик. Так поступили. Заставит их задyматься
Андрей Васильевич
19.02.2015
«Уважаемые и добросовестные» сотрудники ОАО «Мосэнергосбыт» на Фортунатовской 03.09.2014 года я был у вас в Мосэнерго по поводу, якобы, существующих за мной задолженностей по оплате электроэнергии. Мы на месте с вами разобрались по этому поводу. Вы ответили на мои вопросы, а я на ваши. Задолженность обнулилась. Показания счётчика на тот момент 2030. Я живу: Открытое шоссе, дом 24, корпус 5Б, кв. 5, Гарланов Андрей Васильевич (Газовая плита, счётчик однотарифный). Я (03.09.2014 г) получил от вас новые квиточки об оплате и тарифы для потребителей. В связи с постановлением правительства от 26.112013 № 748 ПП там указано, что с 01.01.2014 года по 01.11.2014 года мой тариф в месяц составляет 4, 5, а с 01.11.2014 года на сей момент 4,68. За сентябрь 2014 года: с 2030 до 2055 – 25кВт х 4, 5=112, 5 рублей. За октябрь 2014 года: с 2055 до 2145-90кВт х 4, 5=405 рублей. За ноябрь 2014 года: с 2145 до 2180-35кВт х 4, 68=163, 80 рублей. За декабрь 2014 года: с 2180 до 2230-50кВт х 4, 68=234 рубля. За январь 2015 года: с 2230 до 2290-60кВт х 4, 68=280, 80 рублей. Показания прибора учёта электроэнергии на 31 января 2015 года составляет 2290. Какая задолженность? Прекратите издеваться и мотать мне нервы. Тарифы, счётчик и газовую плиту не менял.
Андрей Васильевич
06.02.2015
«Уважаемые и добросовестные» сотрудники ОАО «Мосэнергосбыт» на Фортунатовской 03.09.2014 года я был у вас в Мосэнерго по поводу якобы существующих за мной задолженностей по оплате электроэнергии. Мы на месте с вами разобрались по этому поводу. Вы ответили на мои вопросы, а я на ваши. Задолженность обнулилась. Показания счётчика на тот момент 2030. Я живу: Открытое шоссе, дом 24, корпус 5Б, кв. 5, Гарланов Андрей Васильевич (Газовая плита, счётчик однотарифный). Я (03.09.2014г) получил от вас новые квиточки об оплате и тарифы для потребителей. В связи с постановлением правительства от 26.112013 № 748 ПП там указано, что с 01.01.2014 года по 01.11.2014 года мой тариф в месяц составляет 4, 5, а с 01.11.2014 года на сей момент 4, 68. За сентябрь 2014 года: с 2030 до 2055 – 25кВт х 4,5=112, 5 рублей. За октябрь 2014года: с 2055 до 2145-90кВт х 4, 5=405 рублей. За ноябрь 2014года: с 2145 до 2180-35кВт х 4, 68=163, 80 рублей. За декабрь 2014 года: с 2180 до 2230-50кВт х 4, 68=234 рубля. За январь 2015 года: с 2230 до 2290-60кВт х 4, 68=280, 80 рублей. Показания прибора учёта электроэнергии на 31 января 2015 года составляет 2290. Какая задолженность. Прекратите издеваться и мотать мне нервы. Оставляю за собой право обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции, если не прекратите вымогательство!
Ирина
20.10.2014
Дозвониться невозможно. Чтобы решить элементарный вопрос по квитанции придется ехать. Для чего тогда телефон указан?
Плеханова Зоя Андреевна
16.08.2013
В нашем доме по адресу: Москва, ул. Халтуринская, дом 18 (9 этаж, 1 подъезд), всем поменяли счетчики электроэнергии. Счетчик на мою квартиру 199 установили неправильно. Не открывая щитка списать показания невозможно, цифры не видно, а лазить в щиток я боюсь. При замене счетчиков меня не оповестили о предстоящих переменах. Почему мне не установили трехтарифный, если за это надо доплатить, то я бы доплатила. Сделайте мне так, чтобы я могла снимать показания не открывая щиток.
Елена
28.05.2013
Столкнулась с таким дибилизмом: Прошла регистрацию (ввела номер счётчика и лицевой счёт, потом мэйл). Отправила, а они мол ждите письма. Я зашла на мэйл, открыла письмо, там написано, что пройдите по ссылке и подтвердите регистрацию, я по ссылке захожу а там открывается страница на вход в личный кабинет: Введите № лиц. счёта (mail) и пароль (Откуда я возьму пароль? Когда я его даже не могла никуда вписать. Что делать?
Алла
21.05.2013
Безобразие, телефоны не отвечают или все время заняты. Ехать на Фортунатовскую и стоять в безумной очереди не имею возможности. Что за анархия творится в Мосэнергосбыте? Когда наведут порядок? Присылают какие-то неправильные квитанции на оплату, а выяснить, что и как возможности нет. Что делать? Прислали данные о том, что у нас переплата, я считаю, что это не так, а потом начнут присылать недоплату, какой-то бред.
Сергей
16.04.2013
Укажите нормальный номер вместо 8-800-555-0-555, ибо если звонишь на этот номер с сотового, то говорит: 'набранный вами номер не используется'. При попытке позвонить на 8-499-369-10-10 и 8-499-369-40-12 (16.04.2013г, 14:50) и объяснить проблему, мадам на трубе делает вид, что не понимает о чём идёт речь, не желает разговаривать и бросает трубу.
Мария
11.04.2013
Третий день пытаюсь дозвониться до справочной Мосэнергосбыта. Постоянно занято. Других телефонов для связи не указано.
Замалова Ольга
25.03.2013
Реально офигеть можно. Прислали какую-то безумную сумму задолженности за электроэнергию. Плачу ежемесячно. А еще предлагают оплатить через инет - вообще концов не найдешь. Хорошо хоть квитки все есть. Но теперь тратить пол-дня рабочего времени, ехать туда - телефонов на Фортунатовской в природе не существует, вернее, они есть, но либо занято глухо, либо хамят.
Наталия
14.03.2013
14 марта в 11:00 пыталась узнать, почему не приходят квитанции на оплату электроэнергии по телефону: 8(499)369-40-12, сотрудница Мосэнергосбыта нахамила и бросила трубку.тел. Наталья, тел.: 8(916)101-24-85.
Виктор
05.03.2013
Уже прошло 2 недели после оплаты установки многотарифного счетчика. Обещан в течение 5 рабочих дней звонок с уточнением даты установки. Уже прошло 2 недели - ни звонка, ни установки. К телефону не подходят на Фортунатовской, через центральный офис подал 2 жалобы - никакой реакции, ждите говорят 30 дней, когда отреагируют на жалобу. И при советском строе такого не было! Всё во имя, всё во благо.
Елена
19.02.2013
В офисе "Соколиная гора" вообще кто-нибудь работает?! Дозвониться неделю невозможно! Ни одному телефону "сотрудники" не подходят! Чтобы задать элементарный вопрос по поводу полученного счета, надо лично посетить офис. Советская система в действии!
Соловьева Нина Николаевна
21.01.2013
Невозможно дозвониться, все телефоны заняты постоянно, это безобразие, работа очень плохая.
Инга Александровна
12.11.2012
В настоящее время я услышала в СМИ, что нам надо передавать данные по счетчику "Мосэнерго" с 23 по 25 число текущего месяца, а нам будет направляться квитанция, по которой мы должны оплачивать. Так ли это и как в действительности будет это осуществляться, если нет интернета, а дозвониться Вам нереально. Мне уже более 80 лет и я привыкла самостоятельно записывать свои данные и оплачивать их в срок. Объясните мне все подробно.
Петрин Константин
18.12.2011
С 28.11.2011 г. 4-е раза подавали заявки на перепрограммирование счётчика по адресу: Маленковская ул., 28, кв. 64. Заявки принимались и не выполнялись. В настоящее время предлагают подать очередную заявку.
Евгений С.
16.12.2011
Все культурно, вежливо, обходительно и с улыбкой. Причем не в первый раз такое наблюдаю. И времени много не заняло посещение хотя операций было много произведено. В общем, я однозначно хвалю это отделение мосэнергосбыта.
Мария
08.11.2011
Не отвечают на вопросы, отправляют в единую справочную. Кидают трубку. Не проели. Срок перепрограммирования счетчика!
Сергеев IP повторяется
02.04.2020
Добрый день! Мне понравилось, что можно заказать замену счетчика с установкой по акции прямо из личного кабинета. Впервые с этим столкнулась, соседи посоветовали так сделать. Оплатить можно тоже прямо в личном кабинете, потом через некоторое время перезванивает специалист и согласовывает время прихода мастера. Сама замена по времени быстрая.
Москва (ip адрес и город не совпадают)
АО Мосэнергосбыт
02.04.2020
Добрый вечер! Рады, что Вам понравилось!
26.01.2020
Благодарю за то, что заменили мне в квартире всю старую проводку без штробления стен. Просто протянули дополнительные линии, подсоединили к ним наиболее загруженные розетки, а в это время спокойно все заменили. Быстро и вежливо.
Москва (ip адрес и город не совпадают)
Популярные компани