Горбунова Карима Мир-Вахидовна
24.06.2012
Вынуждена выразить негативную оценку работе с клиентскому офису «Руза» Можайского территориального отделения Мосэнергосбыт. Я зарегистрирована в собственном домовладении по адресу: г. Руза, ул. Красноармейская, д. 2. Но постоянно проживаю в Москве, являясь, таким образом, сезонным потребителем. Изменения тарифов электроэнергии происходит постоянно. Однако клиентский отдел «Руза» об этом своевременно не информирует потребителей. Поэтому, при расчете оплаты за потребленную электроэнергию, приходиться пользоваться «сарафанным радио», в результате применения не правильных тарифов образовывается недоплата. С целью выверки оплаты за потребленную электроэнергию, я по собственной инициативе 5 июня 2012 г. пришла в клиентский отдел и попросила у менеджера, которая в этот день вела приём населения, выдать мне на руки в бумажном варианте информацию о состоянии моего лицевого счета. Я была крайне удивлена тем, что менеджер мне в этом отказала, сославшись на запрет руководителя отдела. Пришлось привлечь к этому делу руководителя отдела. Информацию я в конечном итоге получила. Затем позже у себя дома я составила таблицу сверки расчетов, начиная с 2003 г. 18 июня я вновь посетила клиентский офис «Руза» с тем, чтобы вывести окончательную сумму моей задолженности для последующего погашения. Поскольку в офисе постоянно находятся посетители, я попросила менеджера, которая в этот дела вела приём населения, сообщить мне какой-либо e-mail, чтобы выслать полученную информацию по сверке расчетов для того, чтобы какой-либо специалист офиса смог в спокойном режиме проделать эту работу не задерживаю без надобности людей. Удивительно, что и на этот раз пришлось обращаться за разрешением к руководителю офиса. Менеджер Рубцова мне сообщила следующий e-mail: rubtsovang@mosenergosbyt.ru. Однако отправить по данному адресу сообщение оказалось невозможным, поскольку как выяснилось в адрес ошибочный. В информации о моём лицевом счете указаны номера телефонов: 8-496-27-24-600 и 8-496-27-23-039. Но дозвониться по указанным телефонам не представилось возможным, т. к. по первому никто не снимает трубку, а ко второму намертво подключен факс. Если называть вещи своими именами, то дикость полная. Я хочу цивилизованным образом получить информацию о сумме, которую нужно доплатить за потребленную электроэнергию, чтобы у меня не было задолженности, а сотрудники вверенного вам офиса мне такой возможности не представляют по непонятным причинам. Складывается впечатление, что они не понимают наших взаимоотношений. Я покупатель, клиент, который всегда прав, между прочим. И я денежки вам вообще-то плачу! А они, т. е. вы продавец, исполнитель. Ничего личного, только бизнес! Убедительно Вас прошу: 1. Указать сотрудникам на отсталость в организации работы с клиентами. 2. Довести до сведения ответственных сотрудников клиентского офиса «Руза» таблицу сверки по расчетам за электроэнергию. (Таблица прилагается) 3. Обязать их выслать мне доступным для них способом окончательный итог сверки по расчетам за электроэнергию, чтобы я смогла погасить задолженность.