- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1304 раза

МОСЭНЕРГОСБЫТ

Москва, Винокурова улица, 3
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСЭНЕРГОСБЫТ
Надежда
16.06.2015
Не смогла дозвонится до организации, внести ясность в платеж и обсудить возникшую задолженность, которой по существу нет. Все вовремя оплачивается и имеются квитанции. Наверно придется ехать в организацию и обсуждать возникшие проблемы, созданные фирмой в отношении клиента.
Надежда
20.04.2015
Несколько дней назад выяснилось, что на протяжении многих лет мне присылали квитанции с учётом показаний счётчика соседней квартиры, которые я добросовестно оплачивала. Теперь мне говорят, что данная организация за эту мягко говоря ошибку ответственности не несёт. Об этом заявила начальник клиентского центра Надежда Геннадьевна, но при этом отказалась письменно свои слова подтвердить. Из этических соображений фамилию не называю. Вопрос: какая организация понесёт за это ответственность? Поразило огромное количество сидящих в душном помещении клиентов. Это значит, что свои проблемы эти пожилые люди могут решить только отсидев в очереди в центре, да и то едва ли, судя по моему случаю (приходили сегодня два раза!) По-моему это просто позорит организацию.
Анастасия
31.01.2014
Две недели назад отнесла заявление на установку пломбы электросчетчика, поврежденной электриком, пришедшим по моему вызову из ЖЭК. С тех пор ни ответа, ни привета... А дозвониться невозможно.
Софья Анатольевна
17.10.2013
Безобразие! Отключили многоканальные телефоны для жителей Академического района, негде выяснить ситуацию по платежам за электроэнергию по квартирам. Немедленно выдайте телефоны куда можно позвонить и выяснить ситуацию по платежам за квартиры. Улица Б. Черемушкинская, д. 20, корп. 4 платить не будет, если не наведете порядок с телефонами. Наш контактный телефон: 8917581 09 50, Софья Анатольевна.
Тамара
12.03.2013
Высылаются повторные счета, хотя все оплачено, дозвониться и объяснить невозможно - не берут трубки, либо делают отбой. Повторные оплаты в последствии не учитываются. Собираюсь подавать в суд, ибо добиться правды невозможно - Мосэнергосбыт никого не хочет даже слушать и, будучи монополистом, чихать хотел на проблемы, которые он создает людям. Какие вам еще нужны факты, если невозможно людям даже дозвониться - включается автоответчик, но не все умеют им пользоваться и авторизоваться, но даже те, кто умеет, все равно не услышаны, эти сообщения никто не слушает. Вот поэтому перед написанием вот таких жалоб стоит предупреждение Мосэнергосбыта, которое гласит - поменьше оскорблений, ибо у населения уже просто нет других слов в адрес этого монстра-монополиста, отравляющего нашу жизнь. Но и мы сами тоже виноваты - терпим же эти издевательства, значит, так нам и надо! И никто за нас вступаться не будет, коль сами себя не защищаем.