- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5378 раз

МОСЭНЕРГОСБЫТ

Истра г., Ленина улица, 5
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 16 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСЭНЕРГОСБЫТ
Ширяева Инна Николаевна
26.08.2015
Хочу выразить возмущение по поводу работы Истринского офиса Мосэнергосбыт. В течение четырех дней 21, 24, 25 и 26 августа 2015 г. не смогла дозвонится ни по одному телефону в офис Истринского Мосэнергосбыта. Мне нужно уточнить вопрос по оплате счетов за электроэнергию ООО "СК НВ Стройдом". Компании Мосэнергосбыт не нужны деньги за электроэнергию? С уважением, Ширяева Инна Николаевна. главный бухгалтер ООО "ПСК", т. +7 903-262-3517.
Светлана
20.08.2015
Пытаюсь дозвониться по телефонам, указанным на сайте. Ни один не отвечает. Дозвонилась по московскому номеру - какая-то отмороженная хамка переключила на телефон, где естественно никто не взял трубку. Где я, ответственный плательщик, должна искать сотрудников истринского отделения Мосэнергосбыта? я все вовремя оплачиваю, мне приходят счета с указанием задолженности, я должна тратить свое время на что? Где все сотрудники истринского Мосэнергосбыта?
Сергей
18.08.2015
Пора начинать работать, а не трепать о работе! С 9.00 нет электричества и на звонок в контактный центр (ожидание почти ЧАС!) сказали, что скоро ответят. Сейчас 16.15. 18.08.2015 г.
Дарина
28.07.2015
В деревне Рожново постоянно отключают электричество, безо всяких причин по нескольку раз на дню и так каждый день. Ломается дорогостоящее оборудование, на звонки в диспетчерскую либо сбрасывают звонки либо хамски отвечает не ваше дело. Готовим жалобу в администрацию и в прокуратуру.
Бабенская Нина Алексеевна
02.07.2015
Постоянно отключают электроэнергию по три раза в день, бывает и больше БЕЗОБРАЗИЕ, выходят из строя бытовые электроприборы в холодильнике продукты превратились в груды льда. Это безобразие творится уже много лет. Даже при маленьком ветре и дождике отключается электроэнергия. Все это происходит в пятидесяти километрах от Москвы. Когда это прекратится, кто скажет?
Владимир
30.06.2015
Нахабино, ул. Новая, д. 8. После перепрограммирования счетчиков нет индикациии остатка денег на счетчике, непонятно как и где платить за свет. Нет никакой информации для клиентов! Дозвониться невозможно. Зачем указывать на сайте номер факса, а писать, что это номер телефона?
Клесова Инна
24.08.2015
В "Истринские сети" вообще дозвониться невозможно, сообщите номера телефонов, по которым сидят и работают живые люди, а не автоответчики.
Юля Морозова
29.06.2015
Наверное это единственная организация, которая отказалась от пагубной практики рассылки бумажных квитанций по адресатам, как только узнала, что можно от этого отказаться, сразу же это и сделал. Еще и подарок пообещали подарить!
Сергей
21.12.2014
Я сегодня заменил счётчик учета электроэнергии самостоятельно. Но, чтобы его приняли и опечатали, нужен специалист энергосбыта. После звонка Ксенафонтову В. А. Не прошло и 20 минут он уже приехал. Вот это оперативность. Опломбировал счётчик, разъяснил как оплачивать новые показания. Вот как надо работать. Спасибо таким работникам.
Павел
08.12.2014
Вот, что я написал в Мосэнергосбыт сегодня: "Добрый день! Крупной организации, в которой я работаю, принадлежит следующий телефонный номер: +7-926-***-**-**, которым я и пользуюсь. Данный телефонный номер выделен мне компанией, которая в свою очередь получила его от офиса Мегафон. С самого первого дня использования мной данного телефонного номера (примерно с октября 2014 года) я начал получать телефонные звонки от представителей Мосэнергосбыта. Во время первого звонка девушка сообщила, что у меня (назвав меня неким Юрием такой-товичем, не помню точно имя) по адресу: пос. Баковка, Буденовское шоссе 9, кв. 2 имеется задолженность за электроэнергию. Девушке я любезно объяснил, что я не знаю ни посёлка Баковки, но "Юрия такой-товича" и вообще первый день пользуюсь данным телефонным номером. Девушка всё поняла и попрощалась. Несмотря на это, в течении следующих месяцев мне ещё примерно 4 раза продолжали звонить из ОАО Мосэнергосбыта с тем же вопросом, на что я снова и снова говорил, что не имею отношения к их проблеме и просил вычеркнуть мой телефон из базы. Сегодня, 8 декабря 2014, в 16:48 мне снова позвонила представитель Мосэнергосбыта, представилась Александрой Владимировой и задала снова вопрос про ту самую Баковку. Моя любезность, к сожалению, на этом исчерпалась. Настоятельно прошу убрать мой номер телефона из базы МОСЭНЕРГОСБЫТА. Я против того, чтобы ОАО "Мосэнергосбыт" хранил мой телефонные номер в каких-то бы то ни было базах данных. Если я получу новый звонок от Вашей организации я буду вынужден подать в суд за нарушение персональных данных и неприкосновенности частной жизни. Если звонки исходят не от Вашей организации, а от мошенников, прошу сообщить мне об этом, и тогда я сразу же подам заявление в полицию на розыск негодяев, в чем вы должны быть заинтересованы, т. к. они представляются именем Вашей организации. С уважением, " Звонок сегодня был с номера: +7 (495) 777-68-51. Реально достали!
Юрий
17.09.2014
В деревне отключили свет. Позвонили в Новопетровское отделение Мосэнерго Сообщили, что отключили свет. На, что получили ответ: "Мы же не будем ночью устранять причину, на улице темно."
Козикина Лариса Юрьевна
23.07.2014
Проживаю по адресу: Истр. р-он, дер. Ивановское (лицевой счет 073940231). Добросовестно снимаю показания счетчика и оплачиваю 1 раз в год, т. к. проживаю по этому адресу 1 мес. в году. Могу предоставить квитанции о оплате за последние 20 лет! Постоянно принимаю претензии о долге. Последний раз звонили 2 раза 23.07.14, тел.: (495)777-68-51 разные сотрудники, грозили передачей в суд! Их расчет тут прост: они надеются, что не все сохраняют квитанции такое длительное время. И если, не дай бог у вас ее нет, то вам говорят, что вы и вовсе не платили! Известное мелкое жульничество. Получается же иногда.
Кинг Ольга
07.05.2014
07.05.14 г. позвонила в офис по тел.: (495) 994-54-98, сотрудник взявший трубку, не выслушав до конца проблему, не объяснив, с кем можно связаться, на повышенных тонах отправил в офис по месту жительства. Считаю такое поведение недопустимым в работе с клиентами, особенно повышение голоса, а так же кидание трубок. ПОЗОР!
Алексей
01.02.2014
Деревня Исаково с напряжением 150 вольт уже живёт второй месяц, дозвонились шкурникам, сказали нет напряжения, а они говорят, что вызывайте спецов, замеряйте напряжение и идите в прокуратуру. Глядишь к лету разберутся. Кому жаловаться?S
Ирина
05.09.2013
Вот уже месяц сообщаем, что в поселке Глебовский по ул. Октябрьской, дом 51 провисли провода один из них лежит прямо на теплотрассе и когда ветряная погода (как сегодня) сыплются искры Никаких действий не предпринимается. Тел.: 8 903 161 47 49.
Урывайкин Владимир Федорович
23.08.2013
Я, Урывайкин Владимир Федорович, проживаю в п. Румянцево ул. Садовая, д. 13, более 50 лет. Исправно плачу за электроэнергию (номер лицевого счета 07118 118 70). Могу представить квитанции об оплате за последние 8-10 лет. Но вот уже 2 года Ваша организация находит за мной какой-то несуществующий долг. В последней платежке добавили еще 18 741 руб. 35 коп. перерасчета. В платежках указывают к оплате нереальные цифры - 431 кВт истраченной энергии. В указанном доме я живу не постоянно. Расход электроэнергии за месяц составляет не более 80-100 кВт за месяц. Ввиду занятости, я оплачиваю электроэнергию Вашей организации авансом вперед за полгода, учитывая изменение тарифов. То есть на сегодняшний момент, по показаниям счетчика на 22.08.2013 года, Вы мне должны более 3500 руб, а не я Вам. Ваша работа напоминает вымогательство денег за непредоставленные услуги. Прошу Вас ответить мне официально и присылать платежки без указания несуществующего долга. Если не согласны, можете обратиться в суд для выяснения всех обстоятельств.
Мартовицкий Сергей
25.01.2013
Весной 2012 года п. Нахабино передали с Истринских сетей в Мосэнергосбыт. До мая 2012 года платил за электроэнергию Истринским сетям, т. к. ни договора, ни платежной книжки не получал. Милая девушка по телефону (он был указан в объявлении на подъезде) сказала, что это не страшно, деньги все равно передают в Мосэнергосбыт. В августе, после отпуска, позвонили с Мосэнергосбыта и стали "грозиться карой небесной", потому, что с апреля за электричество не заплачено. На заявление, что книжку по почте я не получал и платить мне некуда, кроме Истринских сетей - меня обозвали лжецом. А через неделю я обнаружил в почтовом ящике расчетную книжку. Где, когда, как подписывать договор - покрыто мраком неизвестности, т. к. дозвониться ни по одному телефону Мосэнергосбыта невозможно.
Галина
31.10.2012
Отвечают грубо, телефоны диктуют быстро, называются другими организациями.
Михаил
25.12.2010
Утром во всем поселке (Турово) отключили свет. Уже 2 часа не могу никому дозвонится! Помогите! Это ужас, замерзаем!
Кузнецова Надежда
02.08.2010
Пробиться по телефону невозможно, сотрудники вымерли как мамонты. Все телефоны не отвечают! Когда приезжаешь за 100 км в Вашу Истру в Мосэнергосбыт на ул. Ленина 5 Вас ТИХО ПОСЫЛАЮТ!
Пономарева
09.10.2009
В деревнях Бочкино, Ульево, Житянино, Ремянники, Истринского района ежедневно прекращается подача эл-гии от 4 (четырех) часов и до нескольких суток. Населении терпит убытки по вашей вине, т. к. холодильники и др. бытовая техника не работает, продукты портятся. Убедительная просьба разобраться!
Андреев Владимир
22.12.2011
В д. Новораково, Бужаровского с/о периодически выбивает автомат в трансформаторе. Аварийные службы никакого внимания на это не обращают, диспетчеры хамят по телефону. Пол деревни сидит без света сутками.