Павел
08.12.2014
Вот, что я написал в Мосэнергосбыт сегодня: "Добрый день! Крупной организации, в которой я работаю, принадлежит следующий телефонный номер: +7-926-***-**-**, которым я и пользуюсь. Данный телефонный номер выделен мне компанией, которая в свою очередь получила его от офиса Мегафон. С самого первого дня использования мной данного телефонного номера (примерно с октября 2014 года) я начал получать телефонные звонки от представителей Мосэнергосбыта. Во время первого звонка девушка сообщила, что у меня (назвав меня неким Юрием такой-товичем, не помню точно имя) по адресу: пос. Баковка, Буденовское шоссе 9, кв. 2 имеется задолженность за электроэнергию. Девушке я любезно объяснил, что я не знаю ни посёлка Баковки, но "Юрия такой-товича" и вообще первый день пользуюсь данным телефонным номером. Девушка всё поняла и попрощалась. Несмотря на это, в течении следующих месяцев мне ещё примерно 4 раза продолжали звонить из ОАО Мосэнергосбыта с тем же вопросом, на что я снова и снова говорил, что не имею отношения к их проблеме и просил вычеркнуть мой телефон из базы. Сегодня, 8 декабря 2014, в 16:48 мне снова позвонила представитель Мосэнергосбыта, представилась Александрой Владимировой и задала снова вопрос про ту самую Баковку. Моя любезность, к сожалению, на этом исчерпалась. Настоятельно прошу убрать мой номер телефона из базы МОСЭНЕРГОСБЫТА. Я против того, чтобы ОАО "Мосэнергосбыт" хранил мой телефонные номер в каких-то бы то ни было базах данных. Если я получу новый звонок от Вашей организации я буду вынужден подать в суд за нарушение персональных данных и неприкосновенности частной жизни. Если звонки исходят не от Вашей организации, а от мошенников, прошу сообщить мне об этом, и тогда я сразу же подам заявление в полицию на розыск негодяев, в чем вы должны быть заинтересованы, т. к. они представляются именем Вашей организации. С уважением, " Звонок сегодня был с номера: +7 (495) 777-68-51. Реально достали!