Людмила
24.07.2015
Добрый день! Живу в п. Селятино, д. 49 кв. 14. По рекомендации Мосэнергосбыта писала заявление на замену счетчика собственными силами. Сотрудники отдела по работе с клиентами Мосэнергосбыта объяснили, что мне позвонят электрики с указанием дня, придут снимут пломбу, затем после установки счетчика я звоню в Мосэнергосбыта и вновь приходит сотрудник и опломбирует его. Прошло недели 2-3 звонка не было. Я поехала в Мосэнергосбыт узнать причину. Сотрудники коммерческого отдела объяснили загруженностью и сказали: "Ждите, вам позвонят". 22 июля в 13-00 звонок с претензиями "А вы где? Мы пришли вас нет, мы уходим". Отвечаю: "Я на работе, меня никто не предупредил и соответственно, я не знала, что вы придете, подождите я перезвоню соседке она откроет дверь". Ответ: "Ладно - возвращаемся". Сегодня 24 июля в 11 часов опять с этого телефона звонок с претензиями "Почему я пришла, а у вас не заменен счетчик?". Я пыталась задать ей вопрос и объяснить, но с той стороны слушать не хотели: "Я звоню с личного телефона и не хочу деньги на вас тратить". Тел. ее: 903 756 83 95 (как звать и кто - не представились). Вопрос к руководителям: 1. Обучен ли Ваш коллектив общению с людьми? 2. Правильно ли организована работа этого отдела? 3. Как вести себя в подобных ситуациях, дозвониться до Нины Васильевны (которая, как сказал "Юридический отдел" отвечает за работу электриков) не могу. В какой день опять возникнут претензии без предупреждения? 4. У Вас есть возможность обеспечить сотрудников корпоративными телефонами, чтобы они нам в укор не ставили? Я здесь не причем. 5. Научите своих сотрудников представляться по телефону. Иначе с какой тетей Мотей я разговариваю. Не понятно.