- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1668 раз

МОСЭНЕРГОСБЫТ - ОРЕХОВО-ЗУЕВО

Орехово-Зуево г., Коминтерна улица, 3
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСЭНЕРГОСБЫТ - ОРЕХОВО-ЗУЕВО
Татьяна
27.07.2015
Штат большой, а толку мало! Добрый день! Уважаемые жители нашего города! Хочу Вам рассказать, на своем опыте, как работают сотрудники нашего Мосэнерго. Дело в том, что за не уплату ОДН у нас был отключен свет, просто, без предупреждения счет-претензии, это комната в ком. квартире, где я не проживала и никто не жил, а 2 другие ком-ты занимала соседка (поэтому так и сложилось), а т. к. - лицевой счет на меня, в организации МОСЭНЕРГОСБЫТ, слушать не хотят. Девушки там стойкие, и стоят на своем - платите и все! Хорошо! Как и многие другие жители города - платят! Вот и заплатила - все, как должно быть по закону от 2013 года! И что через 7 дней мне на телефон приходит СМС, что у меня задолженность, просьба погасить! Что за безобразие! Люди как можно так, работать! Перезваниваю - прошу больше меня не беспокоить! Вот так работает НАШЕ МОСЭНЕРГО! Вас там столько много, а люди приходят разные, насмотрелась я, многие не корректно разговаривают и не объясняют населению, в их вопросах! Вы должны улыбаться! Встречать с уважением! Вам не деньги несут!Руководству - примите во Внимание, что людей на работу надо брать, не от того, что комп. знает, а потому, что людей выслушает и поможет! А меня просьба по пустякам (в виде задолженности) - не беспокоить! Займитесь, кто не платит за свет, не только за ОДН!
Татьяна
03.09.2013
На улице 1095 г. (дома: 9, 11, 13), пр. Черепнина (дома: 4, 2) с августа 2013 г. не горят фонари уличного освещения. Многие люди ходят на работу рано утром с фонариком. Ничего не видно и очень страшно. С данной проблемой обращались в Мосэнерго, но безрезультатно. В связи с сокращением светового дня, просим немедленно принять меры по решению проблемы.
Оксана
29.01.2013
Здравствуйте! У меня в квартире произошел сбой работы электросчетчика, при обращении в организацию Мосэнергосбыт мне сказали, что я должна приобрести его за свой счет и оплатить установку. Меня интересует, почему раньше это делали бесплатно, а сейчас я должна платить?
Дмитрий
03.08.2012
Купил комнату, захотел установить отдельный счетчик, написал заявление, оплатил квитанции (=13000) и на руки дал 2500 электрику на доп. материалы. Полмесяца плавили мне мозги завтраками, потом выяснилось, что электрик плохо прочитал заявление и думал просто поменять счетчик, я ему сказал, что это коммуналка и мне нужно отдельно платить за свет. Он типа все понял, и это затянулось еще на месяц. Еще через неделю провели проводку, а счетчик пока кормится завтраками и тянут для чего-то время. Устал ждать два месяца.
Рутин Андрей
03.04.2011
Пришел в офис данной организации 30-го марта 2011 г., чтобы сообщить о многократных нарушениях нормативов эксплуатации электрических сетей внутри нашего дома и несоблюдении нормативов качества поставляемой электрической энергии. Первое, что я услышал «Это не мы». Я спрашиваю «Но деньги мы Вам платим ведь?» - «Нам, но выплачивать Вам компенсацию мы не будем». Кое-как выпросил номера телефонов «Тех, кто за это отвечает». При просьбе дать мне форму заявления получил твердый отказ. При просьбе сообщить мне ФИО генерального директора сначала также получил отказ. Затем, после некоторых уговоров, мне написали, наконец, Фамилию и инициалы, что совсем не является полными ФИО. В общем, впечатления просто ужасные, как будто я просил чего-то невозможного.