- независимый сайт отзывов о компаниях
46 450
Компания просмотрена: 178459 раз

Отзывы про Мосгортранс

Москва, Раушская набережная, 22/21, строение 1
Галина
2013-04-16
16.04.13 в 8:25 от м. Севастопольская в сторону Профсоюзной водитель автобуса быстро и правильно решил проблему, не найдя сдачу, открыл среднюю дверь. Случайно оказалось, просроченные талоны, и одновременно крупная купюра. Я не отказывалась оплачивать проезд, но когда зашли 7 контролеров, на одну набросились с оскорблениями, клеветой, опозорили на весь автобус, высадили на остановке и даже пытались вызвать полицию. У контролера было удостоверение с фото и на имя Парфенцева. Я понимала, что закон на моей стороне, была спокойной. Шла до работы пешком, но испытывала страшное унижение. Хотя клевета и оскорбления караются законом. Всего лишь нужно обеспечивать водителя сдачей и продлить до 30 дней срок действия навязанных талонов на 2 поездки. Почему 2 поездки, зачем навязывать услуги, если я редко пользуюсь общественным транспортом? Сегодня я была оскорблена, да еще и потеряла 75 рублей из-за 1 дня просрочки талонов. Считаю, что это недопустимо и так быть не должно.


Ответы пользователей
Солпадеин
2014-10-09
Бред какой-то. Водитель не обязан ничего иметь, и лишать его не имеют права. Я сам водитель. У водителя нет кассового аппарата. И менять крупные купюры чревато подставами. И вообще это не его работа, так если что, все билеты приобретаются в киосках. У водителя только в том случае, если не смогли по каким-то причинам купить (торопились). А если водитель и пропустил через среднюю, значит, совесть есть и остались человеческие данные.
Дмитрий
2014-01-22
А у меня такой случай был, не сработала карта Тройка, хотя на балансе было порядка 60 рублей, водитель пропустил через среднюю дверь. На след. остановке зашли контролеры и несмотря на все мои объяснения выписали штраф. Бред полнейший, так и хочется сказать, господа, наладьте работу валидаторов. Обеспечьте всех контролеров нормальными считывающими устройствами, а уж потом штрафуйте
Сергей
2014-01-16
Здесь довольно-таки спорный случай: размен у водителя быть должен, и обычно он всегда есть, но с большим потоком крупных купюр 1000 - 5000 рублей проблемы размена не исключены. Поэтому пассажиру лучше заранее позаботиться о размене крупных купюр перед поездкой. А проще всего приобрести многоразовые билеты ТАТ, Единый или карту Тройка. Сейчас у водителя в наличии только билеты на 4-40 поездок (срок 90 дней) и 90 минут на 1 и 2 поездки (день продажи и 5 дней соответственно.
Александр
2013-05-13
А вообще неплохо было бы если вы сообщили личные данные водителя. Он обязан был вас обязать идти разменивать эту крупную купюру, а за то, что он вас пропустил через среднюю дверь можно написать рапорт и его лишат 100% премии, т. к. если водитель допустит то, что через среднюю или заднюю дверь зашли пассажиры, то его полностью лишают премии.
Александр
2013-05-13
Отсутствие разменной купюры/монеты не является основанием для безбилетного проезда. Всю ответственность за безбилетный проезд мы берёте полностью на себя. Будьте достойным гражданином, попались, так ответьте, достали паспорт и за 5 минут вам составят протокол и в течение 30 дней оплатил бы штраф в любом сбербанке РФ.
Вагоновожатый Цыган
2013-04-23
Так надо было спокойно и вежливо оплатить контролёрам штраф, и конфликт угас бы в самом начале.
Ответить на отзыв
Популярные компани