Использовав всего 21 поезду, билет №0006374497 на 60 поездок перестал работать. Пошел в официальный киоск № 6643 (м. Печатники) "МОСГОРТРАНС", где раньше меняли без слов, теперь забрали билет на проверку на четыре дня, без предоставления билетов для проезда в этот промежуток. Придя за билетом, мне в киоске ответили, что ни чего не знают о моем билете, и сказали ловить того, кто его взял на экспертизу, то есть мне, наверное, нужно было взять паспортные данные и сделать фотографию человека, забравшего мой билет, почему тогда это на написано на киоске. Должен был получить билет 12-го декабря, сейчас 23-е число, но выловить того, кто забрал билет не удалось. Все работники данного киоска работают с какими-то своими билетами и ни чего не знают о других. Ощущение, что в одном официальном киоске "МОСГОРТРАНС" сидит несколько не зависимых фирм и торгует каждый своими билетами. Не понятно, что за это за система, я уже не говорю о том, что билеты на 60 поездок через один бракованные, требующие замены после некоторого не продолжительного времени использования, а еще ввели какую-то систему экспертизы без компенсации проезда на это время. Сделайте прозрачным работу Ваших киосков, а также исправьте ошибки при работе с билетами на 60 поездок.