10 декабря 2013 г., я провела 40 минут (с 9 до 9.40 утра) в ожидании троллейбуса № 72 на остановке "Проезд Карамзина, д. 13" (район Ясенево). И это не единичный случай. Подобные интервалы, начиная с осени этого года, совершенно не редкость. В сравнении с весенним и летним периодом интервалы в утренний час пик, когда все едут на работу, значительно увеличились. Можно простоять 20 минут, 30 минут, сегодня вот 40 минут (к тому же, на морозе!) При этом, в расписании, опубликованном на сайте Мосгортранса, указан интервал не более 5 минут. Почему расписание не соблюдается? Почему троллейбусы кучкуются на конечной остановке, заставляя пассажиров ждать подолгу? Дождавшись-таки троллейбуса, я ехала в насквозь промороженном и продуваемом салоне с неработающей печью и не закрывающимися окнами. Вынуждена заметить, что если услуга постоянно дорожает (что происходит с услугами Мосгортранса), она должна становиться лучше. Мосгортранс же постоянно поднимает цены за проезд, мало заботясь о качестве своих услуг. Требую разобраться с расписанием троллейбуса № 72 и наладить его бесперебойное движение, согласно расписанию, а также заменить старые неотапливаемые машины новыми, с работающими батареями и плотно закрывающимися окнами.