Как можно относится к конторе, которая не стесняется получать с добросовестного пассажира оплату вперед, но ограничивая срок получения услуги лишает возможности воспользоваться услугой. Остап Бендер знал 100 относительно честных способов отъема денег у честных граждан. Видно не перевелись Бендеры и в наше время. Как квалифицировать такое деяние? Это относится как к метро, так и к наземному транспорту. Сдать неиспользованные талоны, то есть оплаченные вперед услуги невозможно. Сейчас и вовсе навязывают услугу, т. к. как у водителя наземного транспорта можно купить талон не менее чем на две поездки. Зачем мне две поездки, если я еду на вокзал и буду в Москве только через два три месяца, а к этому сроку придется оплатить услугу по новой. Предлагаю работникам Мосгортанса в булочной продавать не менее двух буханок хлеба и никак иначе.