- независимый сайт отзывов о компаниях
46 450
Компания просмотрена: 178459 раз

Отзывы про Мосгортранс

Москва, Раушская набережная, 22/21, строение 1
Сотрудник
2013-03-12
Работаю в троллейбусном парке, где меня поражает отношения к водителям со стороны руководства. Мало того, что если хочешь работать, то должен отремонтировать машину за свой счёт, а если откажется платить, то будут давать такой транспорт, от которого сам завоешь, пока не заплатишь слесарям, то ждать полноценного ремонта даже и не стоит, в ближайшие по крайне мере время, к машине они просто не подойдут. На маршруте мешают нормальной работе, проверяющие, которых больше, чем самих водителей. Вместо того, чтобы регулировать движения, пишут постоянно рапорта, которые требует вышестоящее руководство, тем самым создавая водителям нервозную обстановку, которая выплёскивается на взаимопонимания между водителями и пассажирами. Москвичам работать не дают, так как выгоднее набрать приезжих. Они покорно платят мзду руководству и готовы за копейки работать без выходных и платят начальникам взятку за новый автобус. А если не дашь, то будешь ездить на неисправной технике. А пассажиры хотят видеть нормального адекватного водителя, а не злого на весь мир и ненавидящего людей, которых он перевозит, так как водитель, выходя в рейс, думает не о безопасности пассажиров, а о том, как бы не получить рапорт и сохранить и те не так легко достающиеся ему копейки.


Ответы пользователей
Чазов Дмитрий Владиславович
2013-04-10
В ФАТП происходит все тоже самое, что и в других подразделениях Мосгортранса. Плюс профсоюзные деятели в лице г-на Иванова делают глупое лицо и разводят руками когда возникают вопросы по защите прав работников. Профком только собирает деньги и выдает путевки в пансионаты и т. д. А получить взаимопомощь - это вообще притча воязыцах. После написания заявления люди ждут по два-три месяца эти несчастные 2-3 тысячи рублей, а ведь они нужны сейчас, раз люди просят эту помощь! Зарплату воруют безбожно-за 20 смен на линии (204 часа) заработная плата водителя автобуса менее 50000 рублей, а про посадочные талоны вообще говорить не хочется. Сколько их не продавай, больше 2500 рублей не платят. Один раз я посчитал и выявил обман на 1000 рублей, ответ руководства после жалобы в Управление был таков: сломался компьютер, извините. Теперь собираю каждый день информацию по количеству проданных посадочных талонов. Скоро посчитаю за несколько месяцев, и если опять обнаружу обман пойду с иском в суд! Надоело ждать честного отношения со стороны администрации к работнику. К москвичам относятся как к гастробайтерам - очень выгодная позиция с финансовой точки зрения.
Александр.
2013-04-06
Этим не удивишь. Надо требовать согласно трудового договора предоставить работнику работу и технически исправный транспорт. А если не предоставляют, писать заявление об оплате средней заработной платы за не отработанные нормы времени. Если и это не поможет, подавать в суд, 100 % выигрыш. Только не забудьте все письма писать в 2-х экземплярах и регистрировать у секретаря. Один экземпляр оставить себе. Попробуйте хоть 1 раз и увидите результат.
Водитель
2013-04-05
Я тоже работал в вашем депо, только водителем трамвая и знаю не понаслышке, что у вас происходит, но поверьте, что, уйдя от вас в троллейбус, я ощутил всю прелесть (в кавычках) этой работы. И если сравнивать трамвай и троллейбус, то я на трамвае себя, хоть и на каплю, но чувствовал человеком, а сейчас у меня такое ощущение, что я работаю на радость начальству, которое, само нарушая все законы, пишет рапорта, хотя их прямая обязанность - это осуществлять безопасное движение на линиях, а водителям нарушителям обязаны предъявить фото или видео фиксацию данного нарушения, а не отписывать с формулировкой "нет оснований не доверять проверяющему". С уважением к вам, бывший водитель трамвая, а сейчас являющийся водителем троллейбуса и написавший первый комментарий.
Работник депо им.НЭ Баумана
2013-04-02
Работаю в трамвайном депо, правда не водителем, но проблемы с оплатой труда те же! Ощущение, что работаешь не для города и удобства пассажиров, а на барина под личиной директора депо и администрацию. Практически каждый месяц режут зарплату, а когда идём разбираться выслушиваем невнятные и запутанные объяснения со стороны планового отдела, который, кстати не забывает выписывать себе и другим особо приближённым ежемесячные премии в размере нашей зарплаты, а то и больше (у нас, кстати, средняя з. п 27000 руб.! позор) и поездки в дома отдыха на выходные за счёт депо. Запчастей просто нет, однако требуют выполнение ремонта, что конечно сказывается на безопасности перевозок. Нет сил смотреть на этот беспредел со стороны администрации, неужели управлению ГУП Мосгортранс не интересно положение дел в депо и парках!? Многие профессионалы по 10-15 лет отработавшие в депо на грани, на, что кстати администрация отвечает - не нравится увольняйтесь. Люди держатся на голом энтузиазме, но всякому терпению приходит конец, если в ближайшее время ничего не изменится, вынуждены будем искать другую работу. Да, кстати, про индексацию зарплаты и многие другие "льготы"-враньё, индексируют ставку, а премию режут в итоге з. п остаётся та же, а по сравнению с после кризисной (когда убрали все надбавки) даже меньше! Помогите не развалить Мосгортранс! Написали жалобы, ждём ответа.
Водитель с 18-го парка.
2013-03-21
Не надо поражаться. Это обычное явление для всех филиалов "Мосгортранса". Здесь всем и за всё надо платить, иначе будешь плохой. Всё продаётся и покупается, от маршрутов и выходов до автобусов. Но всем давать накладно. Если каждому давать, то сломается кровать. Хотя, плати мзду или не плати, всё равно за что-нибудь лишат части премии, а то и целиком всю. Дармоедов много. Во всех филиалах существуют административные наказания в виде лишения премии за какую-нибудь "Филькину грамоту", что является прямым нарушением трудового кодекса РФ. Но на этот кодекс давно все наплевали, лишают за всё подряд, лишь бы был рапорт. Объяснение можешь не писать, всё равно лишат. Содержимое рапорта это как аксиома, которая не требует доказательств. Незаконно высчитывают и за солярку, так называемый "пережог". Особенно это касается водителей, работающих на "ЛИАЗ 5292", которых сейчас больше всего в парках. Не плохая кормушка. То, что ты каждый день стоишь в пробках и жжёшь солярку, а также ползёшь на низших передачах во внимание не принимается. На это даются мизерные надбавки не соответствующие современной дорожной обстановке. Норму обязан списать строго. Даже со всеми зимними надбавками едва укладываешься. Придёшь на тех. комиссию, а тебе скажут, что ты ездить не умеешь. Так, что получишь расчётный лист, а там - удержание материального ущерба или депремирование.
Ответить на отзыв
Популярные компани