Уважаемая, Красавина Алена! Никто по Вашей жалобе не будет принимать никаких мер, тем более наказывать водителей. Потому что вины их тут нет! Обьясню. Водитель работает по расписанию, где написано, во сколько и на какой остановке он должен быть. И постоянно местонахождение его автобуса через спутник отслеживается диспетчером. То есть, если он едет не по расписанию, с большой разницей и без уважительных причин, то его накажут и без Ваших жалоб! А идут они друг за другом вот почему. К примеру, у водителя обед. Обедают они на конечной, где вполне могут и в карты играть, никто не запрещает. Обеды бывают длинные, по 3 с лишним часа. Так заложено в расписании. Далее автобус трогается и начинает сажать людей. Потом попадает в пробку. Потом снова сажает людей. При этом продаёт билеты, считает деньги и т. д. Происходит задержка от расписания. Его в это время понемногу догоняет другой автобус, идущий по этому же маршруту, который вышел на 10 минут позже. Ему достаётся уже поменьше пассажиров. И он идёт в расписании. В это время первый доезжает до очень медленной пробки, связанной, например, с аварией или уборкой снега. Объехать по соседней улице её он не имеет права и поэтому начинает медленно тащиться. Через несколько минут его в этой пробке догоняет идущий следом автобус. Маленькие легковые машины очень юркие, поэтому, они быстро объезжают первый автобус и уходят вперёд. А второй подтягивается вплотную к первому. Получаем два, бывает и три автобуса, идущих друг за другом вплотную и отстающих от расписания. То есть, когда пробка рассасывается, они все пытаются догнать своё расписание и идут максимально быстро друг за другом. Ситуацию может исправить только диспетчер, но делается это на конечной, в конце рейса. Надеюсь, я всё понятно объяснил. Не будьте смешной в своих жалобах, попытайтесь сначала хотя бы проанализировать или узнать информацию.