летели на Б 737 Москва-Даламан-Москва,полет туда был вообще без проблем,вылетели почти вовремя,задержка в 40 минут для чартера это мелочь,экипаж вежливый,внимательный,приземлилисьхорошо,но вот обратно!Вылет,правда тоже был почти вовремя,задержка минут на 30 всего,но такого персонала мы еще нигде не видели.Одна из бортпрводниц,разносящих еду все время упражнялась в хамстве пассарирам,а когда кто-то делал ей замечания,отвечала,что это у нее еще хорошее настроение.С какой это стати мы должны зависеть от настроения обслуживающего персонала?Хотелось бы узнать ее имя и фамилию,чтобы пожаловаться руководству,но никаких опознавательных знаков на ней не было.Если руководство компании читает отзывы пассажиров пусть обратит внимание на поведение своих работников,таким тут делать нечего,надо менять работу.Наш рейс 3R 9516 от 6.07.10г.А в остальном ни к экипажу,ни к взлету,ни к посадке претензий нет.Бортпроводница-темненькая,со стрижкой,назвать ее стюардессой уж никак нельзя,хочется сравнить ее с хамоватой продавщицей времен дефицита,только время сейчас не то,и за такое отношение к пассажирам можнго и с работы вылететь.Всем приятного полета,хорошего экипажа и вежливых стюардесс.