- независимый сайт отзывов о компаниях
3 67
Компания просмотрена: 19129 раз
Калинина М.Н.
2011-01-17
На сайте Московской городской радиотрансляционной сети (http: www.mgrs.ru/index. php?id=156) указаны немного другие телефоны: "Заявки на устранение неполадок принимаются операторами ежедневно с 8:00 до 20:00 часов по телефону: (495) 772-77-99, факс: (495) 772-77-98". В 8:50 дозвонилась сразу, минут 5 слушала автоответчик ("Ваш звонок важен для нас"), потом у моему немалому удивлению ответила оператор! Заявку приняли, обещали разобраться.


Ответы пользователей
Сергей
2014-09-27
Звонил в 27.09.2014 г. около 15 ч по указанному номеру. Тишина в трубке и после долгого ожидания - отбой. Это называется "можно всегда дозвониться"?
Ответить на отзыв