У нас в квартире плохо работает радиоточка. Мы неоднократно обращались в бюро ремонта. Что то делается, но это не надолго. Нам говорят, что какие то повреждения на линии. Но их, почему то, не устраняют. С 28 августа снова радиоточка перестала работать. Через день подаем заявку на ремонт. Вчера радио заработало, сегодня с самого утра молчит. Мы снова позвонили в бюро ремонта, но на этот раз встретили грубое хамство. Нам отвечают, что заявок мы не оставляли, но больше всего возмущает манера разговора диспетчера, у которой, еле-еле, добились номер заявки (11769). Но по номеру телефона (672 06 67) который она нам дала, сказав, что "это номер телефона начальника, туда и жалуйтесь", дозвониться мы не смогли. Во время разговора с диспетчером, сложилось впечатление, что разговариваем мы на разных языках. Нам бы хотелось, обратить ваше внимание, на отношение к клиентам, со стороны человека, который по специфике своей работы, должен быть уровновешенным и сдержанным человеком. Надеемся, что радиоточка у нас всё таки заработает, а диспетчер, научится разговаривать, по человечески!