- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 985 раз

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ

Москва, Новоясеневский проспект, 24, корпус 4
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ
Марина
05.12.2013
Я пользовалась интернетом мгтс, однако в апреле месяце мне установили коробку стекловолоконного кабеля, причем я предупреждала мастера, что у меня подключен интернет. Несколько дней у меня не работал телефон, а с ним и интернет, я вызывала мастера, и так как мы все работаем до поздна, и кто то может только на вечер отпроситься, вызвали мастера с 17 до 19 часов. В 15 часов мне позвонил сотрудник компании и сказал, что он около нашей двери, а дома никого нет. Я ему напомнила о назначенном времени, после чего он сказал, что до таких не работает и ушел. В конце концов мне поправили телефон, но вышло так, что интернетом я не пользовалась продолжительное время, и вот он мне понадобился в ноябре, где выяснилось, , что он не работает, хотя я все это время регулярно оплачивала его. Позвонила в мгтс, и там выяснилось, что мне установили коробку без вай фай. Пришел мастер, переустановил коробку и сказал, чтобы я позвонила в мгтс и сказала, что бы мне все подключили, что я и сделала. Оператор сказала, что через 15 минут все заработает. Однако я ждала целый час, результат 0. Мной опять был сделан звонок, и оператор сказала, что надо настраивать мой планшет на мой вай фай. Записала заявку с 17 до 19 часов, спросила изменились ли мои данные, и получив ответ, что не изменились, сказала, что ждите мастера. Муж отпросился с работы, но в этот день никто не пришел, а после моего звонка оператор сказала, что мне звонили, но никто не взял трубку. Я спросила по какому номеру мне звонили, но оператор настаивала, что бы я сказала свой номер, я сразу заподозрила, , что меня обманывают, так как когда меняли коробку мне звонил и мастер и из компании на мой сотовый. Я продиктовала свой номер для сверки, оператор минуту молчала, после чего сообщила, что мой номер 909, а записано 926. Я просто возмущена, это, что фантастика? Как можно ошибиться в двух цифрах, не записывая их, так как я ничего оператору не диктовала, потому, что данные не были изменены. Это шутка у них такая? Так вот, мне оператор сказала, что мне перезвонят и назначат мастера на другой день, прошло двое суток, но никто не звонит. Интересно какой теперь у меня номер телефона?
Дегтева Надежда Юрьевна
18.09.2012
Я, Дегтева Н. Ю., проживающая по адресу: ул. Вильнюсская, д. 17, кв. 108, хочу выразить свое возмущение по поводу безответственно проведенной работе по замене телефонного оптоволоконного кабеля. В результате мы вот уже третью неделю имеем мигающий модем, не работающий телефон, не работающий интернет. На все звонки в диспетчерскую, установщикам я получаю невнятный ответ, что мне перезвонят (интересно как, телефон-то не работает) или, что неполадки устраняют. Если учесть, что у моих соседей по площадке, у всех, телефоны функционируют нормально, хочется задать логичные вопросы: Как долго будут устранять неполадки, касающиеся именно нашего телефона? Будет ли разумным оплачивать телефонный счет, если на данный момент больше половины оплачиваемого периода телефон не работал? Уважаемые ответственные лица, настоятельно прошу Вас внимательно отнестись к моей жалобе и дать на нее конкретный ответ. Надеюсь, что у меня не будет больше повода беспокоить Вас жалобами и в текущую неделю мы получим возможность пользоваться услугами МГТС. Без уважения (пока) к Вашей работе, Н. Ю. Дегтева.