Очень высокий уровень загруженности: 1. Учебный день с 9:00 до 21:00, 6 дней в неделю; 2. Отсутствие каникул, за исключением 4-х не учебных дней в НГ так же 1 раз в год ученик может взять индивидуальный отпуск (до 2-х недель), но только по решению педсовета; 3. В экспедициях, походах и выездах время отведенное на сон может занимать 2-3 часа, что является депривацией сна. Профессиональная подготовка: Киношкола не занимается производством кино (!) слово "кино" (греч. Движение) в названии школы означает личностное движение ребенка. Такова современная концепция КШ за период с 2000 по 2011 г.г. не было снято не одного худ. фильма. Это важно понимать при поступлении в КШ занимается в первую очередь не профессиональным, а морально нравственным развитием ученика. Ради справедливости стоит сказать, что театральная подготовка находится на достойном уровне (мастерская актеррежиссер театра). Специфика образовательных методов: Киношкольная методика т.н.: "Педагогика конфликта". Действенная, но довольно специфическая методика при которой ученика искусственно помещают в стрессовую ситуацию, за счет депривации сна или слишком большого объема дел, и в этом состоянии он должен совершить выбор между своими и коллективными интересами. Кого-то это может закалить, но кому-то нанести психологическую травму. Так же родителям стоит обратить внимание на несколько мессианскую позицию педагогов КШ, считающих, что Мир на грани нравственной катастрофы и они должны готовить интеллектуальную "элиту" страны. Учитывая очень закрытый отделенный от внешнего мира и сторонних наблюдателей, учебный процесс, у ребенка может сформироваться очень преувеличенное мнение о себе и довольно негативное к людям из "внешнего мира". "Мы столкнулись с тем, что в современной ситуации всех детей надо реабилитировать, буквально спасать, причем не только детей, – но и родителей, которые с рождения уродуют детей и, в конце концов, вынуждены иметь дело с последствиями собственных действий; и педагогов, которые должны иметь силы и средства разорвать этот порочный круг." (О. А. Керзина директор КШ). http://www.mifs.ru/article/index.php?id_article=188 (ссылка на полный текст). Если говорить в целом методы педагогов КШ похожи на "Тренинги личностного роста", а это как многие знают явление не однозначное полезное не для всех, т.к. есть риск получить психологическую травму. Как человек закончивший Московскую международную киношколу и испытавший на себе неприятные последствия учебы там, рекомендую перед тем как подать документы, еще раз подумать на сколько устойчива психика вашего ребенка к такого рода нагрузкам.