- независимый сайт отзывов о компаниях
11 21
Компания просмотрена: 21219 раз
Ольга
2014-05-18
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как такое возможно, чтобы администратор службы отменил все консультации клиенту, а психолог при этом не был поставлен в известность о том, что приемов не будет и что самого психолога отправляют на семинар? У Вас администраторы службы не считают нужным предупреждать психологов об отмене консультаций? Интересно, что меня администратор просто поставил перед фактом, что все мои консультации отменены и даже предложил мне сделать перерыв! Вот, так вот, просто без моего психолога, без подготовки, без предупреждения и дальнейшей записи. Это не входит в круг обязанностей администратора, насколько мне известно, правда? А разве с клиентом не должно быть заранее оговорено, что психолога не будет в такое-то время? Или в вашем загадочном учреждении не принято заботиться о чувствах клиента? О правилах оказания психотерапевтической помощи ничего не слышали? Интересно, что, когда я позвонила в службу, чтобы прояснить ситуацию с администратором, то мне объяснили, что психолог не обязан заранее предупреждать меня о том, что его не будет. Это так? Сомневаюсь я в компетентности людей на вахте. Очень сильно сомневаюсь. Мало того, их эта ситуация начала беспокоить только тогда, когда я сказала про жалобу в департамент, а до этого момента, как психологу, так и администраторам было глубоко наплевать на то, в каком состоянии находится клиент. Когда я все же решила вновь записаться и позвонила, то мне ответили с ухмылкой, т. е. чужая боль - это смешно?? Жаль, что вам наплевать на людей, очень жаль.


Ответы пользователей
Таня
2015-05-13
Исчерпывающий отзыв.
Светлана
2014-10-10
А в чем, вообще, проблема? Психолога отправляют на семинар - это нормальная ситуация. Запишитесь к нему на прием после его возвращения. Если у вас что-то срочное, запишитесь к другому психологу. А к чему весь этот скандал на пустом месте? Хотя вы и так объяснили: "Это мое право выразить свои чувства здесь, если психолог не дал мне возможности отреагировать их в безопасной обстановке на терапии". То есть просто хочется выплеснуть куда-то свой накопленный негатив, раз уж не получилось на прием к психологу попасть и там это сделать.
Екатерина
2014-06-12
Всё же упрёки "зачем два раза писали, , , , , , , , ", "почему 2-летней давности.", а клиент опять должен оправдываться. Ни извинений, не поддержки, как будто больше ничего не произошло. Когда же мы станем видеть людей и понимать их?
Вероника
2014-05-22
Ольга, зачем писать в двух разных письмах от 17 и 18 мая с. г. практически одно и тоже о событиях 2-х годичной давности? Непрофессиональные люди есть в любой профессии, поэтому обобщать про всю службу не нужно. Знаю, что в службе есть и люди профессионально относящиеся к своим обязанностям и бездари (как впрочем и везде).
Мария.
2014-05-21
Всё, что Вы написали абсолютная совершенная 100% правда. На людей они плюют с высокой колокольни. Плюс ко всему этому, директор этой службы уже 10 лет как должна быть на пенсии.
Ответить на отзыв
Популярные компани