Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как такое возможно, чтобы администратор службы отменил все консультации клиенту, а психолог при этом не был поставлен в известность о том, что приемов не будет и что самого психолога отправляют на семинар? У Вас администраторы службы не считают нужным предупреждать психологов об отмене консультаций? Интересно, что меня администратор просто поставил перед фактом, что все мои консультации отменены и даже предложил мне сделать перерыв! Вот, так вот, просто без моего психолога, без подготовки, без предупреждения и дальнейшей записи. Это не входит в круг обязанностей администратора, насколько мне известно, правда? А разве с клиентом не должно быть заранее оговорено, что психолога не будет в такое-то время? Или в вашем загадочном учреждении не принято заботиться о чувствах клиента? О правилах оказания психотерапевтической помощи ничего не слышали? Интересно, что, когда я позвонила в службу, чтобы прояснить ситуацию с администратором, то мне объяснили, что психолог не обязан заранее предупреждать меня о том, что его не будет. Это так? Сомневаюсь я в компетентности людей на вахте. Очень сильно сомневаюсь. Мало того, их эта ситуация начала беспокоить только тогда, когда я сказала про жалобу в департамент, а до этого момента, как психологу, так и администраторам было глубоко наплевать на то, в каком состоянии находится клиент. Когда я все же решила вновь записаться и позвонила, то мне ответили с ухмылкой, т. е. чужая боль - это смешно?? Жаль, что вам наплевать на людей, очень жаль.