Потребовалось заказать зеркало, где долгодумать не рпишлось, реклама прямо в лифте "Нагорная 17". В субботу притащился туда с другого конца Москвы, куда только все едут не понятно. С виду избушка на курьих ножках, но отдам должное руководству когда заходишь внутрь впечатление меняется. Но не все так просто, все работники чем то заняты, народу полно, занял очередь, пошел гулять по залу, так там даже второй этаж есть оказывается, походил посмотрел, дождался очередь. Начал разговаривать с менеджером, тот постоянно отвлекался на телефонные звонки, что меня крайне раздрожало и я попросил его этого не делать, и какковым же было моё удивление когда он сказал, что там звонят такие же клиенты как и, и тоже хотят заказать. Далее по ходу общения я выяснил у него, что приезжать то было и необязательно и можно было сформировать заявку по телефону и так же можно дистанционно оплатить через интернет по карте. Перед тем как ехать я естественно позвонил уточнил график работы а он с 9 до 23, так же попросил проконсультировать, и уточнил как сделать заказ на, что и получил ответ приезжайте в офис вам менеджеры помогут. Так вот люди не совершайте моей ошибки, если конечно вы не в соседнем доме живете. Как мне обьяснил менеджер нужно было оператора попросить соеденить с менеджером который и мог бы принять заявку по телефону. Для меня так и осталось тайной почему оператор сразу мне не предложил это сам ведь я интересовался конкретно зеркалом а не просто режимом работы, видимо начальство не уделяет должного внимания обучению своих операторов, ну а им самим пофиг на тебя от куда ты там едешь. Зеркало я заказал, не в пустую же ехал. Надеюсь мой опыт кому то поможет сэкономить время.