- независимый сайт отзывов о компаниях
126 20
Компания просмотрена: 31085 раз

Отзывы про Московская Зеркальная Компания

г.Москва, улица Нагорная, дом 17 корпус 1
+7 (495) 980-53-73
Васильева Наталия
2015-01-26
Заказывала 3 зеркала по индивидуальным размерам. При заказе обговорила, что они мне нужны строго до определенного числа, если нет, то заказывать у них я не буду. Общалась с несколькими менеджерами, все они подтвердили, что проблем со сроками не будет. Замер делал замерщик от фабрики, после чего я оплатила через интернет. И вот после этого сразу же начались проблемы! Мне было сказано, что к нужному числу зеркал не будет. Для меня это была огромная проблема. Ладно, с большим трудом уладила сопутствующие сроки, наконец зеркала привезли. И ни одно из них не подходит! Одно сделано наизнанку - перепутана лицевая и изнаночные стороны. Два других не подходят по размерам - ОТКЛОНЕНИЯ ДО 2-Х см! Приехавшие замерщики подтвердили, что это ошибка фабрики (замера) и что в течение недели все должны переделать. Они уехали и все. Больше мне никто не звонил. Когда я звоню и интересуюсь, когда будет новый замер и переделка, мне говорят, что мой заказ на рассмотрении у администрации и что мне обязательно перезвонят. И так несколько раз в течение недели. Понятно, что когда все деньги фабрикой получены, им уже нет никакого интереса выполнять заказ. Администрация недоступна, в офисе на Нагорной ее нет. И чувствую, что меня будут просто отфутболивать в течение долгого времени. Мне нужно сделать новый правильный замер и заново изготовить зеркала. Интересно, когда же хоть кто-нибудь из представителей фабрики откликнется? И за сколько времени все исправят?


Ответы пользователей
Джина
2018-11-23
Заказ №214118-УК08 Оплатила сразу заказ( изготовление, достака, установка) . Заказ принимали отвратительно. В зале было 2 человека просидела 2часа. Пришлось прибегать к услугам администрации. Мененжер на приемке заказа даже не посмотрел на мои чертежи и проблемы , которые могут возникнуть в процессе установки зеркала. Ну а далее началось: через каждые 5дней уведомление о готовности в %, и в тоже время Отдел Логистики звонит предлагает доставить мой заказ удобное для них время , но не для меня . Неужели у меня нет право выбора времени удобного для доставки заказа (по Москве в пределах МКАД). И вся эта услуга по доставке тянется две недели.
Натэлла
2017-10-18
Избегайте общения с этой организацией..В рамках акции они поменяли хорошее зеркала в наших лифтах,а на утро эти зеркала разбились..И все это делалось,видимо,для того,чтоб заказали новые по 980 руб..На претензию не отвечают,поэтому готовим документы в соответствующие организации..-я отправила Претензию.Прошу ответить по Претензии
Администрация
2015-04-21
Уважаемая Наталья, мы полностью с Вами согласны. В случае выезда консультантов-дизайнеров полностью за заказ несет ответственность компания. Предоставьте, пожалуйста, адрес выезда, обещаем разобраться в ситуации в кратчайшие сроки, готовы предоставить значительную скидку за нарушение сроков, в случае нашей вины.
Сергей
2015-02-03
Их адрес для жалоб: 'bigboss@mzf17.ru'. В жалобе укажите все данные заказа и свои контактные данные.
Сергей
2015-02-03
Напишите им жалобу и подождите ответа. По закону они должны рассмотреть жалобу потребителя в течение недели. Также, по закону о правах потребителя они должны вернуть деньги или заменить некачественный товар. Если будут отказываться от своей ответственности, можно подавать иск в суд с взысканием компенсации.
Ответить на отзыв