Последние 4 года в моей семье традиция - ежегодно ходим всей семьей на новогоднее представление. Когда получалось - брали билеты в вестибюле станции метро на выходе в цирк. Нам нравились представления на которые мы ходили, мы получали великолепный заряд энергии в ходе представления, НО. Те "но", которые меня удивляют и возмущают: 1. Я не могу понять, почему в фойе цирка надо устраивать китайский балаган с вертелками и мечами джедаев по бешенным ценам. Ну хочешь ты это продавать, ну пользуется это спросом, но не кидаться же под ноги со всех этой атрибутикой! 2. Я не могу понять почему нельзя оформить фирменным знаком продаваемую продукцию. Закажите вы тонну наклеек со значком цирка и наклейте на всю ту китайскую фиговую мишуру, которую вы втюхиваете. Но нет, это роскошь и полное неуважение к своему зрителю. 3. "Но", с которым столкнулась уже не единожды в этом году. Последний случай сегодня (11.11.2012 г.) - поехали покупать билеты на новогоднее представление. Т. к. берем заранее, на 1 января. Дату, когда страна и город просто не представляют на кой черт куда-либо тащиться, все предыдущие годы никаких проблем не было, не считая идиотски работающих касс, всегда умудрялись брать в ложу амфитеатра. Но не в этом году! Этот год ознаменован тем, что ложа амфитеатра упорно испаряется в синюю даль еще до начала продаж: якобы, по предварительным заказам, якобы, заказы делают предприятия, якобы, ложу отдают театральным кассам и еще море всяких якобы. Не верю! Четыре года ложа амфитеатра не пользовалась спросом, тем более в первые дни продаж, а тут, вдруг, на протяжение года упорно ее нет. Ни на какие представления, ни в каких театральных кассах, весело. Правда сразу оговорюсь, от перекупщиков, стоящих прямо у входа в кассы я открещиваюсь как от черта. Видно зря, наверное, именно у них имеется та центральная часть зрительских рядов, которая мне, избалованной, очень нравится. Все мои выявленные "но"упорно говорят мне о том, что неуважение руководства и администрации цирка к своему зрителю приведет только к одному - зритель начнет уходить. Не всегда и не во всем можно выехать на артисте и цирковых зверях, надо таки включать мозг и учиться уважению к любому зрителю. И уж тем более завязывать с бюрократией брежневского периода, раз цирк сам себя кормит.