Татьяна, добрый день. Жаль, что посещение Планетария принесло Вам расстройство. Но, мне кажется, что в этом есть и доля Вашей вины. Большинство посетителей (как и Вы) не понимает куда пришли и, что они хотят посетить в Планетарии. Согласен с Вами, что каждый посетитель заранее должен решить, что он хочет посмотреть в Планетарии (для этого есть вся необходимая нформация на сайте, печатные буклеты на стойках, большие информационные мониторы, администраторы). Работа кассира заключается в том, чтобы продать Вам билет туда и на такое время, как Вы пожелаете. Естественно, она как может отвечает на Ваши вопросы, но решаете Вы. Для примера, когда Вы подходите к билетным кассам вокзала, Вы же не просите кассира рассказать Вам куда и как поехать, чтобы лучше отдохнуть? Вы заранее в семье решаете, что едете, например, в Севастополь, такого-то числа, в купейном вагоне, обязательно возьмете белье и т. д. А кассир Вам уже только говорит, есть или нет билеты, сколько они стоят, и продает, если Вас устраивает цена. Так, что думаю, к кассирам Планетария у Вас безосновательные претензии.