Открытие сезона в театре им. Б. А. Покровского совсем не радует давних его почитателей. Первый спектакль, представленный на суд зрителей, - "Контракт для Пульчинеллы с оркестром или Посторонним вход разрешён" (режиссёр-постановщик М. Кисляров) - сумбурное действо, более смахивающее на капустник или выступление студентов где-нибудь в учебном театре. Ни одна задумка, заявленная режиссёром, не была доведена до логического конца, ни одно ружьё, как говаривал А. П. Чехов, не выстрелило. Второй спектакль - "Век DSCH" (режиссёр-постановщик М. Кисляров) - представление претенциозное, но очень скучное. Надо сильно любить музыку Д. Шостаковича, чтобы высидеть до конца, а не ринуться к выходу, как поступали многие зрители. И в первом, и во втором спектакле просматривается тема непризнанного гения, очевидно близкая постановщику. Спектакли эти не провал, но и не успех! И они явно не дотягивают до уровня "гениальных". Между тем, на сайте театра им. Б. А. Покровского размещено по крайней мере ЧЕТЫРЕ интервью главного режиссёра, в которых он просто трубит о своём успехе! Один из репортажей так и озаглавлен: "История успеха Михаила Кислярова". Режиссёр провозглашает себя учеником великого Покровского и ревностным продолжателем традиций театра, упивается тем, что именно его Министерство культуры избрало на роль художественного руководителя. Рассказывая о жизни театра, М. С. Кисляров не назвал ни одной фамилии своих коллег: ни дирижёров, ни ведущих артистов, ни других режиссёров, работающих в театре. Так, например, беседуя с интервьюером о спектаклях "Бег" (режиссёр-постановщик О. Иванова, заслуженный деятель искусств РФ) и "Дворянское гнездо" (режиссёр-постановщик И. Меркулов), господин Кисляров не удосужился оговориться, что эти спектакли поставлены не им. Тенденция приписывать себе заслуги других выглядит, мягко говоря, нескромно (см. биографию М. Кислярова на этом же сайте). А уж некорректные высказывания в адрес прежнего руководства и вовсе коробят. Кстати, и о своём любимом Учителе новоявленный последователь отзывается не очень-то почтительно. Это начало, а чего ждать дальше нам, поклонникам некогда любимого театра Покровского?