Я училась в детской академии до института. Скажу так - занятия были интересными, моим родителям нравилось, что я там училась. Я много нового для себя узнавала, по сравнению с обычной школой это было очень интересно! Были свои минусы - долгий, утомительный вход на территорию телецентра, всякие проверки и прочее. Иногда преподаватели задерживались, опаздывали, но именно к качеству образования никаких претензий. Потом, после детской академии, я поступила в институт на журналистику, и как раз поступление совпало с переездом митро в другое здание. Изначально я была настроена против, казалось, что все это как поверхностно, куда переезжают неизвестно и вообще ничего неизвестно. Но в конце концов я смирилась, потому, что я, в принципе, себя не видела нигде больше кроме митро. Прошла конкурсные испытания, вступительные и, в принципе, поступила. Немного сложно было с некоторыми заданиями, но, вообщем-то справилась. Переехали в другое здание, красивый особняк в центре Москвы и тут студенты поняли, как это круто, намного круче телецентра. Я перешла на третий курс журналистики, мастер курса Гордон. Наверное, не стоит объяснять кто это. Так вот, тут тоже в институте есть свои минусы, но главное - преподаватели требовательные, контролируют пропуски, опоздания, постоянно держат в тонусе. Это огромный плюс. То есть говорить о том, что в митро только деньги тянут и ничему не учат - неправильно абсолютно. А минусы - опять же опоздания учителей, постоянная смена ректората, но по сути, нас это не волнует. Главное - наши преподаватели на месте, а преподы действительно сильные. Для меня это главное. А кто там ректор, мне все равно. Главное, чтоб учеба шла. Так вот, что хочу сказать, митро - нормальное учебное заведение, есть свои минусы, конечно, но они несущественные. В любом вузе есть свои минусы. Меня, в принципе, все устраивает. Учеба, конечно, дорогая.