- независимый сайт отзывов о компаниях
21 31
Компания просмотрена: 9796 раз

Отзывы про МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ

Москва, 1905 Года улица, 7
Геннадий
2015-03-25
Пишу о том, что произошло с моим отцом; пенсионером ветераном труда, В. В. О. В., уважаемым в городе человеком, отец прошел путь от рядового рабочего до руководителя завода, ныне он 84 летний пенсионер. В начале декабря 2013 года мой отец проживающий по адресу Московская обл. Серпуховский район п. Мирный ул. Дружбы, д. 2, кв. 24. Получил от ОАО "Мосэнергосбыт" счет за электроэнергию, превышающий оплаченную им сумму по показанию электросчетчика на 4855 руб. 68 коп. Оказывается, 20 или 30 октября того же года. Сотрудником "Мосэнергосбыт" монтером КО Серпухов Подольского ТО был составлен акт об отсутствии пломбы на приборе учета электроэнергии, проще говоря счетчике который расположен на лестничной площадке. На законное возмущение потребителя - моего отца, из "Мосэнергосбыт" пришел ответ содержащий расплывчатые фразы об ответственности потребителя - собственника за содержание, эксплуатацию, в том числе целостность пломб. Ссылки на п.145 П. П. РФ №442 от 4.05.2012 г. п. 81 П. П. РФ от 6.05.2011 г. но в них нигде не написано, что собственником прибора является потребитель, наоборот в ст.543 ГК РФ п.2 и Постановление Госстроя РФ №170 п. 5 подпункт 5.6.10. ответственность за содержание, сохранность электросчетчиков возложена на электроснабжающую организацию или УЖК. Но в ОАО "Мосэнергосбыт" не хотят читать, ни Гражданский кодекс, ни другие нормативные документы возлагающие на них обязанности по обслуживание населения. Признав в одностороннем порядке жильцов многоквартирных домов собственниками электросчетчиков, "Мосэнергосбыт" заставляет за деньги менять старые счетчики на новые. Не прочитав, что ни в одном документе на который они ссылаются нет ответа, что мы жильцы домов собственники счетчиков. По закону жилец даже электрошкаф открывать не имеет права, нет у него допуска на работу с электричеством, для этого есть соответствующие работники УЖК, электросетевых организаций. Прицел электриков на то, чтобы потом с ними заключали платные договора на обслуживание счетчиков, предоставление их на поверку. Вот моему пенсионеру под угрозой отключения электричества "втюхали" за три тысячи такой прибор. На при этом еще заставляя оплатить сумму за якобы не учтено потребленную электроэнергию. Все доводы о том, что потребитель не несет за срыв пломбы ответственности (как вы можете охранять электрошкаф на лестничной площадке?)и то, что акт №1459, составленный электромонтером Демидовым А. В. составлен с многочисленными нарушениями п.193 П. П РФ №442 а именно;1. В акте не указана дата предыдущей проверки прибора учета - в случае выявления без учетного потребления электроэнергии. Не указан номер договора. 2. С потребителя не взято объяснение относительно выявленного факта (это обязательно) 3. Должны быть учтены замечания к акту. 4. Самое главное, при составлении акта, о неучтенном потреблении электроэнергии, должен присутствовать потребитель в отношении которого составляется акт, а также представитель обслуживающей данный прибор организации, УЖК. 5. Отказ лица, в отношении которого составляется акт, а также его отказ присутствовать при составлении акта, должен быть зафиксирован с указание причин такого отказа в акте в присутствии двух не заинтересованных лиц. Ничего этого не было сделано. Электрик молчком составил акт, на лестничной площадке он был один, второй сидел в машине. Чужие люди в поселке сразу привлекают внимание, Копающегося в электрошкафу человека видела соседка. Потом просто вписал в акт каких то лиц, даже без экспертизы видно подписи понятых сделаны одной рукой, под одним углом т. е. лист бумаги не двигался, человек писавший не перемешался, подписи имеют характерные одинаковые (хвостики). Факт подлога налицо. Но руководство Подольского ТО "Мосэнергосбыт" в лице г - на Ланкина А. Н. не видит в несоблюдении их сотрудником пункта 193П. П. РФ №442, регламентирующим порядок составления акта, никаких нарушений, по их мнению законы это только для нас. В своем ответе он только, опять ссылается на выше перечисленные пункты постановлений, видимо не читая их, а если читал то не понял. И настойчиво рекомендовал заменить счетчик. Так продолжалось с декабря 2013 года. Отцу постоянно присылают угрозы отключения электричества, заставили поменять счетчик, вчера 24.03.2015 приехали и молчком отсоединили электроэнергию. Мать с давлением в больнице, с отцом 84 летним человеком тоже плохо. Поражает это хамское поведение в отношение пенсионеров. Не буду кляузничать, но к молодым ребятам эти электрики не полезли, страшно наверное, на селе нравы простые, можно получить. И еще господа электрики если счётчик наша собственность, почему вы в нем без нашего ведома и присутствия копаетесь? Копии актов, есть еще акт от УЖК, что в процессе проведения аварийных работ, электромонтерами УЖК были нарушена целостность пломб на счетчиках, и этот акт г - м Ланкиным не был принят во внимание ведь с УЖК, тягаться тяжелее чем с пенсионерами, эти акты, копия обращения в прокуратуру г. Серпухова.


Ответить на отзыв