На геликоновском "Гершвин-гала". Про саму постановку умолчу. Я здесь, чтобы дать характеристику Светлановскому залу. Красивый, это факт. Но я туда пришёл не столько любоваться интерьером, сколько наслаждаться музыкой. Архитекторы, видимо, руководствовались принципом "смена деятельности - лучший отдых". Перед отдыхом культурным вас вынуждают заняться. зарядкой. По крайней мере в амфитеатре, где я сидел, пройти на места у перегородок можно только со стороны двери входа. Таким образом, если в ряду вы один из первых, вам придётся раз 15 "сесть-встать", пропуская соседей - проходы настолько узкие, что едва хватает поставить собственные ноги, а не то, чтобы кому-то пройти. И, наконец, сев, не ждите от кресел комфорта - на них не только откинуться невозможно, но и выпрямиться - нужно старание. Возражения вроде "это не кинотеатр" не принимаю: даже самый, что ни на есть классический репертуар не обидится, если зритель/слушатель будет погружён в него, а не в мысли о ломате в спине. Но, как говорит Вадим Степанцов, это "мелочи, детали". Вот с акустикой явно не угадали. Большой зал Дома Музыки не предназначен для музыки! Она не долетает до слушателей. Возможно, на сцене и в партере чего-то слышно, но дальше. В программке к "Гершвин-гала" утверждалось, что прелесть произведений не только в замечательных мелодиях и аранжировках, но и в живом, акустическом звуке. Видимо, поняв, что как раз этой прелести зал лишает полностью, организаторы включили колонки. Лучше бы не делали они этого: колонки поскрипывали, скачкообразно усиливали и приглушали звук, создавая, к тому же, ощущение "моно" - певец с середины сцены поёт Вам исключительно, например, в правое ухо. Итог: зал не понравился. При наличии альтернативы, пожалуй, выберу альтернативу.