Светлана
27.05.2015
В этот КВД нас направили с ребёнком из детской поликлиники. Хамство началось сразу же по телефону, когда я пыталась к ним записаться. Запись была за две недели вперёд. Время нам выбрать не разрешили, сказав, что врач не любит, когда приходят вечером, и чтобы мы выбирали или на 9:15 или 9:30. Записались к Воронцовой А. Ю. на 9:30. В день приёма, прождали около 20 мин, пока блондинистая бабушка поговорит по телефону и заведет нам карту. У врача выяснилось, что у нас моллюски и их надо удалять, но не бесплатно, а по 500 р. за штуку плюс зародыши. В общей сумме около 7 тыс. р., но если купим свою мазь, то врач нам сделает их по 300 р. за штуку. Отправили нас за мазью Эмла. В магистратуре выяснилось, что можно удалить их и бесплатно, но запись на полтора месяца вперёд. На мой вопрос, кто их будет удалять. Мне сказали, что этот же врач Воронова. Я попросила записать нас на бесплатно, на, что мне ответили вопросом: "что вам жалко деньги на ребёнка? Идите покупайте крем и приходите." Прийти можно было прямо сейчас, но платно. Мы решили удалять бесплатно и я записала ребёнка на следующий день по телефону. Выслушав гнев тети из регистратуры и крик: "Что вчера нельзя было записаться, вы тут звоните." В день приёма 27.05.2015 г. на который мы были записаны, выяснилось, что врач в отпуске и нами никто заниматься не будет. Звоните 2 июня и вас перезапишут на ближайшее время. Я начала возмущаться, но мне сказали, что я сама виновата, надо было вчера позвонить и поинтересоваться примут нас или нет. Хотя во всех поликлиниках, стоматологиях и женских консультациях персонал сам звонит, и предупреждает, что приёма не будет (заболел врач или что-то другое). Телефоны все есть. Зачем их тогда, вообще, спрашивают?. В общем крайне отрицательное мнение моё об этом КВД.