Если на сайте указан тел. организации, то обычно расчитываешь на то, что человек, отвечающий на звонок, даст необходимую тебе информацию, а не выставит тебя тупым дебилом, мешающим работать, грубо обругав на втором вопросе и прервав разговор словами "ВСЕ! РАЗГОВОР ОКОНЧЕН!", бросив трубку. Давно не сталкивалась с таким хамским поведением, тем более, не ожидала такого от ГОРОДСКОЙ!, самой известной в данном направлении, организации. Регистратор оказалась "Цербером", отсеивающим "лишних", грубо и беззастенчиво. Интересно: это политика организации или просто недосмотр со стороны руководства центра? Думаю, все-таки первое, иначе зачем бы держать в регистратуре такого человека? Хочется думать, что на репутацию данного учреждения этот факт никак не влияет и там работают достойные специалисты в своей области. Но мне в этом уже не убедиться: после такого "приема" я туда ни ногой. (Звонила 17.11.14 г. днем).