- независимый сайт отзывов о компаниях
90 75
Компания просмотрена: 65194 раза
Виталий
2013-02-10
Вместо того, чтобы принимать заявки на лечение по многоканальному телефону, в данной организации используют 1 канальный телефон, который работает только 1, 5 часа в сутки. То ли на дополнительный телефон денег не хватает, то ли радуются толпам людей, пытающих прорваться на запись лично, тешут самолюбие. По эл. почте ответов не дают.


Ответы пользователей
Наталья
2014-04-15
Я дозвонилась на 5 раз и меня очень внимательно выслушали. И потом проблем не было. А в поликлинику вызвать участкового дозваниваюсь с 20 раза. Вам сервис важен или мастерство профессионалов, которые там работают? А если побудете у регистратуры в часы записи, то поймете, что звонков не так и много. Вы себя просто так настроили;)
Ответить на отзыв