Я, конечно, понимаю, большой областной центр и все такое. НО! В таких случаях необходимо установить многоканальный телефон, как минимум. Форма обратной связи также должна быть. 25 число, день записи на первую половину следующего месяца, звоню с 10:00 - занято. С 12-00 до 13-00 сделала перерыв. С 13 до 17 продолжила безуспешные измывательства сразу двух телефонов - рабочего (на 8-499-236) и мобильного (на 8-499-237) Ни по одному телефону ответа так и не дождалась. А теперь, собственно, вопрос. Каждому понятно, что в областной центр с режущимися зубами не обращаются. Обращаются люди, которые, зачастую, не знают уже куда им обращаться и кто сможет помочь их детям. Почему изначально (с первого телефонного звонка) "специалисты" Вашего центра настраивают на негатив и нервотрепку несчастных родителей? Это такая форма издевательства и "авось, надоест, и звонить перестанут"???? Или сейчас так плохо с коммуникациями?