- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 15416 раз

Московский Университет МВД России имени В.Я. Кикотя

Москва, ул. Академика Волгина, д.12.
Показать на карте
+7 (495) 336-22-44
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 5 отзывов

Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя"

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Московский Университет МВД России имени В.Я. Кикотя
Наталья
27.03.2019
Мой ребенок сейчас проходит ВВК.Я просто в шоке от комментариев. Нужно видимо ехать в Екатеренбург говорят там лучший университет в стране.
Москва
МАМА
20.07.2015
Нет блата, не лезьте, если вы идете в гражданский вуз, у вас есть шансы поступить, блатных там меньше от 5 до 10 процентов. В МВД Кикотя - 80% блатных. У каждого генерала есть свой внук. На ФП срежут, КМС не могут сдать, а папины сыночки набирают по 100% баллов. Решайте сами. Мы слетели именно на ФП. Имея разряд. Вот и весь расклад. И не докажите. Или платите деньги.
Отец
28.07.2014
Добрый день! Сегодня 28.07.14 огласили список поступивших. Уф, поступили)))! Надо сказать, что конкурс в этом году был мама не горюй. В то же время несмотря на большое количество не простых родителей (по внешнему виду и авто) много поступило абитуриентов абсолютно из простых "некрутых" семей и без связей. Мы поступали сами. Ни блата, ни знакомых. Направление от кадров получили своевременно. Медкомиссию прошли тоже в первом основном потоке. Ко вступительным доп. экзаменам готовились самостоятельно (не было возможности посещать курсы). Дополнительный вступительный экзамен сдали неплохо: русский и обществознание (99 и 88) (кстати, на обществознании задают доп. вопросы - для кого спасительные, для кого - наоборот, но не сложные, например:, что такое презумпция невиновности), физо побаивались за км, но тренировались два месяца ежедневно и "вытащили", а КСУ и 100 м было и так на макс. баллов. Одним словом - поступить можно, поступить без всяких посторонних движений возможно и это происходит, другое дело, что конкурс высокий. Удачи будущим абитуриентам. И обратите внимание на факультет информационной безопасности - перспективный! Мы на другом))).
Катя
05.07.2014
С детства мечтала поступить в университет МВД. В школе я училась только на 4 и 5, КМС по легкой атлетике, со здоровьем никогда не было проблем. Вот только одно НО! связей, а тем более мам и дядь, работающих в системе не было (Но я все равно решила пробовать туда поступать (мечта детства все-таки). А теперь вкратце: Не прошла ВВК. Мне сказали, что у меня "диагноз". сказали трудно тебе, девочка, будет там учится. и послали. Я пошла к независимому врачу: он подтвердил то, что болезнь выдуманная. Я поревела, поревела и решила еще раз поступать в след. году. Вся эта суматоха с документами и т. д. все заново, все сначала, но я все прошла. Настала очередь ВВК. и опять тоже самое, только намного наглее (в их уставе написано, что я прохожу, а они мне говорят, что нет). Да и сам отдел кадров, который меня направил. сказал:не расстраивайся!все места уже заняты! Я своим длинным и томным откровением вот, что сказать хотела тем, кто планирует туда поступать: Не стройте воздушных замков! Нет связей. вы не пройдете! Если не получиться завалить как меня на ВВК, завалят на псих. тестах. там вы уже ничего не сможете доказать! Но все равно пробуйте, не теряйте надежду! Только имейте запасной вариант. Желаю удачи! Все равно люблю этот ВУЗ).
Для Кати и остальных
17.07.2014
Совершенно с Вами согласен. Дочь тоже пыталась поступить в этот "университет". Судя по всему, Вы 05.07.2014 года проходили медкомиссию - на экзаменационном листе стояла пометка "11". Ведь верно? Не печальтесь. А теперь для тех, кто хочет поступить. Самое интересное. Юноши и девушки, их родители! Я понимаю, что Ломоносов в лаптях с рыбным обозом пришел в Москву и стал тем, кто он есть))) Если ваш ребенок тянет на Ломоносова, то тогда и карты вам в руки. А так - шансов "0". Это если вы не приближены к "избранным". Что делать, времена советской милиции в лучшем смысле этого слова канули в лету, и новых жегловых с шараповым вряд ли дождемся. Небезызвестный Евсюков тоже эту контору закончил - с диагнозом "шизофрения" - поинтересуйтесь. Теперь вопросы какие-нибудь могут быть про этот "университет"? Самое главное - поступление непрозрачное: хорошо, прошли, например, все хорошо в комплектующем органе и приехали в Москву. Говорю сразу - внятных результатов по физподготовке вы не получите и ничего не добьетесь - данный "университет" для своих. "Завалят" на физо - результатов не дают, ни на 100 метрах, ни на 1 км., если не завалили на ВВК или у психолога. Смех, у меня дочь КМС по пауэрлифтингу и набрала 0 на физподготовке! Не теряйте время, и если уж хотите посвятить свою жизнь служению закону, ищите другой путь и обходите этот "университет" стороной!
Думайте
09.07.2015
Поступить тяжело, валят на физ. подготовке-хочу сказать не объективно. Вуз для своих, династии идут не по принципу: принести пользу обществу (согласно направленности ВУЗа) - пристроить свое чадо, хочет оно это или нет, от студентов наслышан: "Родители заставили". Династические дети даже не переживаю - все решено за них и ведут себя очень нагло. 1 км. могут пройти пешком. Ну а если поступите и закончите, хорошего места для себя не ищите, будите на побегушках. Система очень сложная, учусь в вузе. Думайте, т. к. дети попадают в жесткий режим и дисциплину - это как в армии.
Анна
04.11.2013
Мой сын поступил в этом году. Поступали тяжело много комиссий, собеседований, тестов. Сдал все вступительные экзамены и поступил. Никаких связей у нас нет. Денег никаких никто никогда не просил все только своими силами. Сдавал вступительные в университете, сложно не спорю, очень волнительно, но все сдал. Почитав отзывы в интернете просто хочу заверить поступающих, ребята никого не слушайте, поступаете! Набирайте багаж знаний в школе, занимайтесь спортом и никого не слушайте! Университет сильный, поблажек не будет ни при поступлении ни во время учебы. Учиться сразу скажу нелегко. Если готовы идти к своей цели, то вперед! И для родителей хочу сразу добавить, что руководство понимающее и мне очень понравилось отношение к родителям не смотря на то, что фактически ребята уже сотрудники. Удачи всем желающим поступить!
Аноним
29.06.2015
Учиться нелегко?? Да тут только даун не сможет учится на тройки! Ужасное место! Не поступайте сюда! Никаких знаний вы тут не получите! А после выпуска, кроме как в полиции, работать нигде не сможете!
Анна
29.06.2015
В ответ на сообщение № 1 от Аноним: Отнюдь! Мой знакомый после этого университета работает начальником автобусного парка. Это всех юридические образование! Не говорите не зная!
Олег
02.11.2012
Тихая гавань для руководителей-бездельников в погонах, качество обучения сомнительное. Отстойник для косящих от армии и деток "высокопоставленных господ".
Елена
16.11.2012
А вы там учились? Или по каким-то критериям судите о качестве получаемого там образования?
Николай
12.04.2013
Полностью подтверждаю слова Олега, да, я там учился!
Алексей
22.05.2013
И я, ужас там творится.
Иван
02.07.2013
Не те руководители Вас жизни в Университете учили! На каждой площадке по-разному! У меня и руководители разумные были и преподаватели! Были, конечно, и неадекваты полные, но редко!
Людмила
27.07.2013
До последнего времени сомневалась, а сейчас согласна полностью, что университет МВД для деток "высокопоставленных господ". А если ребенок из простой семьи, несмотря на все имеющиеся умственные и физические способности шансов для поступления практически нулевой. В этом году мой сын поступал в университет. Прошел все медицинские комиссии, положительно вступительные испытания по обществознанию, пробные испытания по физо сдал на 49 баллов, на самом испытании по физо мальчик 14 раз подтянулся, уложился в нормативы по бегу на 100 м. и 1 км. на глазах у своих товарищей и получил 18 баллов на все про что, а те юноши упитанного телосложения, которые практически ничего не смогли сделать на глазах опять же у всех получили по 60 баллов. Вот и скажите где справедливость? Апелляцию подавать сказали нет смысла, объяснять никто ничего не стал. Дети бессмысленно просидели в университете в ожидании объяснений и получили отворот поворот. Просто произвели отсев. Если нет связей и возможностей договориться, советую не поступать в университет, чтобы не переживать такой удар по самолюбию и самому ребенку и всей его семьи.
Анна Александровна
31.07.2013
Уважаемая Людмила, мой сын тоже поступал в этом году в университет. Вы вот пишете, что на глазах у товарищей он подтянулся и пробежал, смею Вас заверить, что все испытания проходили строго индивидуально только абитуриент и принимающая комиссия, вызывали по одному, и видеть никто ничего не мог. Ваш ребенок дал Вам неверную информацию. И лучше не давайте советов не поступать в университет, на личном примере Вас заверю, что мы без связей и денег, абсолютно опираясь только на свои знания туда благополучно поступили.
Нина
31.07.2013
Я полностью согласна с ЛЮДМИЛОЙ! Университет МВД для деток "высокопоставленных господ". АБИТУРИЕНТЫ, советую не поступать! Трата денег на подготовительные курсы, репетитора, и т. д. Анна, если не секрет, на сколько баллов ваш сын сдал физподготовку и обществознание?
Наталья
31.07.2013
В ответ на сообщение № 6 от Людмила: добрый день Людмила, а по обществознанию сколько баллов набрал?
Нина
31.07.2013
Я полностью согласна с Людмилой! Университет МВД - для деток "высокопоставленных господ". Абитуриенты, советую не поступать - трата денег на подготовительные курсы, репетитора, и т. д. Анна, если не секрет, на сколько баллов ваш сын сдал физподготовку и обществознание?
Анна Александровна
31.07.2013
Общество сдал 58 баллов, физподготовку 39. Репетиторов не нанимали, денег не тратили-поступили и собрали документы вообще спонтанно.
Нина
31.07.2013
В ответ на сообщение № 11 от Анна Александровна: Да! Мало баллов набрал ваш сын, а ЕГЭ по русскому и обществознанию сдал на сколько баллов и на какой факультет поступил?
Александр
01.08.2013
В ответ на сообщение № 11 от Анна Александровна: не может быть! мой сын Общество сдал 52 балла, физподготовку 76. И не поступил. БАЛЛЫ ЗАНИЖАЮТ! Пробные испытания по физ. сдал на 92, по общ. на все три вопроса ответил хорошо!
Анна Александровна
01.08.2013
Баллы в экзаменационном листе я видела лично! То, что набрал балов немного, согласна. Мог бы и лучше, но тем не менее проходной есть. ЕГЭ сдал общество - 70, русский - 53, общее количество по экзаменационному листу получилось - 190. Возможно ребята, которые не поступили, просто не прошли по конкурсу, ведь на место был не 1 человек. Но факт остается фактом, ребенок поступил, приказ о зачислении есть и уверяю Вас никаких связей у нас нет, и никаких денег мы никому не предлагали. Все, чего он добился, он добился сам своими силами! Лишь бы теперь учился.
Павел
01.08.2013
Учитывались еще баллы по ЦПД (они там тоже есть) и результаты психологического тестирования, и собеседования, этих результатов родители и дети не видели. Если попал в группу условно годен, баллы за экзамены уже неважны, эти дети автоматически отодвигаются на задний план и вылетают первыми.
Анна
01.08.2013
Поступление в любой универ - это рулетка, такая же как при поиске работы. Можно с высшим образованием полы мыть, а со справкой из школы быть олигархом. Думаю у всех была доля сомнения в поступлении деток и в подстраховку у каждого был запасной вариант. Так что улыбнитесь, отпустите ситуацию и шагайте дальше, ведь жизнь не остановилась, удачи всем!
Андрей
07.08.2013
Добрый день! АБИТУРИЕНТЫ! Сдавайте ЕГЭ! Общагу на 95б. рус. тоже за 90б. А в УНИВЕРСИТЕТЕ общ. баллов 70 физподготовку 84. и первый разряд по спорту! тогда поступите как ЯЯЯЯЯЯ! У моих друзей было меньше баллов они не поступили и не было разряда! Отбор жесткий сразу говорю отшивают только так! Спрашивайте!
Андрей
07.08.2013
В ответ на сообщение № 14 от Анна Александровна: Да, и как же Ваш сын поступал с такими баллами??? Моих друзей не взяли! Почти 300 баллов набрали и с красным дипломом.
Людмила
07.08.2013
В ответ на сообщение №16 от Анны: Да, я согласна, что поступление в любой универ - это рулетка. На счет этого маскарада с внутренними испытаниями: Подтягивание было индивидуально, но кросс был на всеобщем обозрении и те дети, которые пешком ходили, все поступили. В группе были поступающие, которые сразу заявили, что у нас связи и нам всё по барабану. Дети знакомых, которые учатся в этом университете все платили страховку и это ни для никого не секрет. Я уверенно в своем сыне, что что, а физ. он сдал и ни так обидно было бы, чтобы отсеяли с обществознания. Но зачем же так ломать людей? Мы это уже проглотили и продолжаем жить дальше.
Ольга
08.08.2013
В ответ на сообщение № 19 от Людмила: А, что за страховка?? И сколько она стоила? Мой ребенок тоже не поступил!
Анна Александровна
08.08.2013
В ответ на сообщение № 18 от Андрей: Поступил без проблем, связей и денег, я уже писала. Учитывались не только баллы ЕГЭ, а еще множественные тестирования и психологические беседы, результаты которых тоже учитывались. Родителям Вашего сына нужно было этот вопрос задавать в учебном заведении. То, что поступление сложное мы знали с самого начала, там учится племянница моей сотрудницы. Про какую-то "страховку" слышу вообще впервые, Университет приехали первый раз, когда регистрировали документы с оригиналами ЕГЭ и аттестатом, до этого там даже не были. Ребенка сразу морально подготовила, что очень большая вероятность, что он туда вообще не поступит, ибо начиталась в интернете как и все родители всяких "добрых" отзывов, чтоб уж сильно не убивался. Детей действительно жалко, особенно, которые сдали все и приехав на зачисление не прошли. Стояли мы в тот день за воротами и тоже ждали результаты. Никогда не забуду, как выходили девчонки и горько плакали, и родители рядом стояли, и текли слезы.
Ольга
10.10.2013
В ответ на сообщение № 6 от Анна Александровна: Моя дочь тоже поступала в этом году. Всё прошла кроме 1 км., на котором обогнала двух человек, которые стартовали раньше нее. Они поступили, а мы нет. А ещё говорите, что нет коррупции.
Осведомленный
21.11.2013
Люди, не ведитесь на положительные отзывы, это подставные комменты от заинтересованных лиц! Все поступившие как правило дети действующих или бывших сотрудников правоохранительных органов и еже с ними. Администрация вуза не может допустить негатив сплошной о своей синекуре, вот и вбрасывают сюда "типа положительные" комменты. Лучше задумайтесь, а нужно ли вашим детям такое образование? Которое в дальнейшей судьбе не даст ничего кроме навыков лицемерия, стяжательства и прочей проф. деформации. Есть конечно небольшой плюс - юр. грамотность, но оно того не стоит, лучше выучится на полезную обществу и достойно оплачиваемую специальность, уметь что-то делать своими руками и быть востребованным профессионалом, чем быть наряженным в новую форму Петрушкой в чужих "начальственных", зачастую безграмотных, невежественных и нечистых руках.
Татьяна
17.03.2015
Сын тоже собирался поступать, но не прошел комиссию сказали с носом проблема. Это у лыжника который имеет 1 взрослый разряд. В этом году заняли 3 место на первенстве Москвы. Но он оптимист, сказал я проиграл битву, но не проиграл войну.
Дарья
04.08.2015
О чем вы тут говорите? По факту, я, проучившись там на следственном факультете (самом престижном из предложенных), умею только стрелять и заниматься неполной сборкой/разборкой АК-47, снимать отпечатки и владею начальными следственными действиями. Юридическое образование там - нулевое! Именно поэтому ни одна нормальная юр. фирма Вас после этого универа в кач-ве юриста не возьмет, охранником, если только. Психику ломают с первого курса, заставляют прогибаться под систему, не гнушаются унижать и оскорблять человека. Ко второму курсу на потоке - 90% крыс и стукачей, да и, мягко скажем, не особо интеллектуально развитых людей. Я не знаю, как я пережила весь этот ад, коррумпированность и деградацию, своего ребенка туда в жизни не отправлю, хоть на коленях будет стоять, чего и Вам советую, если не хотите, конечно, чтобы Ваш ребенок превратился в ублюдка.
мама
08.05.2018
Да конечно. Тебя бы туда бездельника. Там дрючат побольше чем в армии. Только в армии 1 год а тут 5.
Ветлова Валентина
18.07.2011
А правда, что азербайджанцы, чеченцы и арямяне заполонили университет МВД. Понятно не бесплатно. Но плохо говорящие или вообще не говорящие по-русски толпами шуруют в университет МВД. Я представляю, что тогда. Держись, ребята. Сейчас-то мусульманский беспредел в стране. А если они еще и дипломированными правоохранителями выйдут оттуда, тогда все, труба, правосланвым! Они и так все рынки купили, а теперь еще и дипломами разживутся.
Dag.....
07.02.2012
Ой). Да, ладно. Понятно Вам, что далеко не бесплатно. Мой брат, к примеру, учится на бюджетной основе (как и еще его два друга - чеченца). В этом году поступаю и я - чеченка). Уж извините, за столь прискорбную весть.
Я
04.04.2012
Мы такие же люди, как все. Многие русские тоже поступают за деньги! И к вашему сведению, армяне православные. Не удивительно, что с такими познаниями вы далеко уйти не можете. Книги почитайте, а не обвиняйте другие нации!
Олег
09.10.2012
И все же с не понимаю, зачем нужны люди другой нации в таком заведении. Чеченцы, дагестанцы и все прочие, раз вы такие умные, ну идите в МГУ, зачем же в российскую полицию подаваться? Я думаю, не стоит вам там находиться, подумайте. В России много замечательных вузов и почему бы не пойти туда?
Ametist
29.10.2012
Мне очень прескорбно читать подобные вылазки! Невежество поражает. Мало того, что РФ есть светское государство и в любых госуд. образовательных учреждениях имеют право учиться люди разной и национальности и разного вероисповедания! См. статью 14, 28 нашей Конституции, если такие невежи учатся в МВД, я сочувствую, потому как вы даже закона не знаете, а про то, что вы думаете, что кто-то не должен там находиться - это можно расценить как разжигание розни по нац. признаку! Это российская полиция (а не русская), уловите разницу. Надеюсь, меньше людей станет невежд и вредных. Лучше бы служили качественно!
Ametist
29.10.2012
Беспредел православия надо сказать. У нас школа отделена от церкви, а православие вон как врывается к детским умам! Где еще безобразие? Когда весь мир в шоке от религиозной несвободы в нашем государстве. РПЦ МП так и хочет стать главенствующей, госуд. религией! Ан нет))) Конституция не дает! Хотя и туда поправки вносят.
Николай
12.04.2013
А людей на улицах резать, это нормально?
Сергей
10.05.2013
Все правильно. Малым народностям надо укрепится в жизни. В том числе в крупных городах России, а как это сделать если у тебя нет властных полномочий. Вот и лезут они в полицию и другие правоохранительные органы. Сталкивался я с такими по службе, он прямо говорит, я за время учебы как и на поступление потратил столько-то денег, за год мне их надо отбить, а у меня еще родственники и земляки есть ведь им тоже надо помогать. Поэтому и крышуют бизнес земляков, участвуют в разборках, разваливают уголовные дела, подставляют своих коллег ради выгоды. Нет им веры!
Борис
08.08.2013
Поступали в этом году. Бал по ЕГЭ 235, спортсмен. Следственный факультет. Обществознание сдали на 65 балов (норма 30), стометровку выбежали 14,2 (норма около 16). Осталось последнее испытание - бег на 1 км. Перед стартом всем приказали сдать часы, секундомеры и всё, что может засечь время бега. На все вопросы, что секундомер нужен для самоконтроля и возможности прибавить темп, ответ один - сдать. В школе и спортшколе 1 км. выбегали на 5 с +. Прибежали с полной уверенностью в отличном результате. На следующий день результат - 0 баллов, забирайте документы. Стали пробовать разобраться, ответ один - не сдали. Решили идти до конца, пошли на аппеляцию. НИЧЕГО! Вместе с нами были ребята под 2 метра, здоровенные спортсмены. Так те якобы не прошли подтягивание. Концов не найти! Вместе с нами поступали ребята, все хорошо учились, спортсмены, мечтали быть сотрудниками с 2 класса. И все не поступили! Про то, что документы вернули 25 июля и поступать на бюджет уже не получалось, мы уже молчим. У детей шок, многие от обиды плакали. Запомнился здоровый пацан, забирал документы молча, но слёзы текли. Родители, мы ведь имеем жизненый опыт, закалены нашей действительностью, но зачем же так ломать детей, тем более, что отсеяли тех, кто сам пытался поступить и годы работал над собой для поступления. В группе были поступающие, которые сразу заявили, что у нас связи и нам всё по барабану. Особенно запомнилась девица ростом метра полтора (как прошла ВВК, вопрос), кричала на всю группу, что блатная и не парится. На километре просто шла пешком. И ПРОШЛА! А другому абитуриенту, легкоатлету, за километр поставили 0, якобы он пробежал его за 15 минут! Очень жаль детей! А ещё больше жаль наше МВД. Наши дети поверили в реформы, поверили в перемены, шли (простите за пафос) служить России и народу. Владимир Владимирович, знали бы Вы, что творится в Универе МВД и кто туда поступает, тогда не было бы вопросов, почему капитана-оперативника бьют, а рядом стоящие сотрудники с оружием молча созерцают происходящее. А самое важное то, что многие дети не сломались и собираются поступать ещё раз. Вот из кого должна формироваться новая народная полиция, правда, Владимир Владирович? Родители, долго будем молчать и смотреть, как ломают будущее России? И может быть стоит Министру МВД и прочим контролирующим органам проверить ситуацию с поступлением в Универ МВД г. Москвы? Пишите, все неравнодушные граждане, будем бороться за наше будущее! Спасибо всем, кто поделился с нами информацией.
Родитель
21.09.2013
Почитала отзывы про поступление в 2013 г. в Мос. универ МВД. Если то, что пишут -правда, то это плохо, очень плохо, Моя дочка в этом году поступала в Краснодарский Университет МВД. Поступила. Правда, она на отлично закончила школу и готовились мы 2 года, но как, оказалось, не зря. Теперь она на кмб и очень-очень довольна. Уверена, что в этом году все было честно. Конечно, многие не поступили, но все было наглядно и вопросы не возникали у отчисленных. Не представляю, как можно было договориться. На территорию никого не запускали кроме абитуриентов. Мы очень довольны. Даже если бы не поступила, у меня не было бы сомнений, что все было честно!
Родитель
17.10.2013
Добрый день! Очень прискорбно, что описано в вышестоящем посте. Но если ребята собираются поступать еще, раз - хочу пожелать им стойкости и наверное, удачи. Молодцы, так держать! Я тоже родитель, и родитель девушки. Поступила сама, без всякого блата и знакомств в МВД. Училась в школе прилично, немного не повезло с ЕГЭ - 228, здесь - обществоведение - 65+ спортсменка. Так что, уважаемые абитуриенты и дорогие родители, могу Вас уверить, что не так все плохо с поступлением, дерзайте!
Студентка
25.10.2013
Я сейчас учусь в этом университете, не буду говорить какой курс и факультет, но могу сказать следующее. Когда был год моего набора, то народа требовалось гораздо больше, чем сейчас, и поступить было намного легче. Детки блатных родителей не выпендривались своими связями, да и сейчас молчат, а вот те, кто поступили в этом году, весьма ущербные. Никаких моральный ценностей у них нет. Я бы на 1 курсе не осмелилась и 3-му что-то поперек сказать, а нынешние перваки и на младших лейтенантов лезут с лицом как будто так и надо. Наглости нет предела, могут и на 3 буквы послать. И сказать им ничего нельзя, сразу пойдут жалобы мамам и папам "высокопоставленным". И это всего лишь один из нюансов кто у нас учится. полиция развалится лет через 7-10.
Влада
17.07.2015
В ответ на сообщение № 3 от Олег: А для того и поступают, чтобы потом имея борозду власти, помогать размножаться преступному беспределу, и отмазывать своих соотечественников. Это всегда было, есть и будет, к сожалению.