Мы живем не в Москве и ребенок мечтает побывать в дельфинарии. Сегодня, 09.07.2015 г., перед тем как поехать с ребенком в Москву (ради посещения зоопарка и дельфинария), решила позвонить и уточнить информацию. Это просто хамство. Единственное, что та женщина сказала нормальным тоном, это "Здравствуйте". Я не спрашивала ничего лишнего. просто задала вопрос:-"Работает сейчас дельфинарий на территории зоопарка?". В ответ я услышала, что его нет и не было. Я переспросила на реконструкции он или его вообще больше не будет? Тут на меня высыпалась уйма хамства. Женщина с Райского и Ангельского тона перешла на ХАМСТВО! Она посоветовал мне не задавать одни и те же вопросы. Обычно я крайне снисходительна к таким вещам. у нас в провинции это было бы нормально, НО, мне кажется, что у Московского зоопарка вполне достаточно средств для того, чтобы нанять Вменяемых людей. Очень неприятный осадок.