- независимый сайт отзывов о компаниях
2 16
Компания просмотрена: 5463 раза
Юлия
2015-05-19
Генеральному директору ООО «Автоцентр Сити» А. В. Моисеевой От Голик Юлии Александровны Тел 8-985-304-2593 Претензия Мною, Голик Юлией Александровной, в июне 2014 г. в «Автоцентр Сити Видное» по адресу: Московская обл., Ленинский р-н, п. Развилка, км МКАД 2, д.3, был приобретен автомобиль Chevrolet Cruze, гос номер А446ЕУ777. Примерно 9 января 2015 г, после срабатывания датчика масла, мною был доставлен автомобиль в «Автоцентр Сити». При осмотре датчик не сработал. Инженер проехал по прилегающей территории салона, сообщил, что автомобиль исправен и не требует диагностики. Пробег на тот момент составлял около 10000 км. В связи с тем, что через 5000 км будет проводиться плановое первое ТО, инженер напомнил мне об этом и рекомендовал осмотр проводить в момент ТО. Через какое-то время мне показалось, что автомобиль стал работать громче, о чем я сообщила в автосалон и записалась на повторное посещение. 1 марта перед дальней поездкой, я проверила уровень масла, уровень был в норме. 4 марта я обратилась в автосалон для осмотра. Жалоб на эксплуатацию автомобиля у меня не было, помимо ощущения, что мотор работает громче. При осмотре, инженер мне сообщил, что масло свернулось и требуется полная диагностика. После чего автомобиль загнали на осмотр, где было обнаружено, что масло очень сильно течет. Мне сразу было предложено подписать финансовый документ, без которого осмотр автомобиля бы не был произведен, с уточнением, что после диагностики оплата будет или по гарантии или за мой счет. Сумма финансового документа составляла около 15 000. Проведя в автосалоне более двух часов, мне предложили переподписать финансовый документ, на большую сумму, в связи с возникшими дополнительными работами. После чего я сообщила, что в январе датчик масла срабатывал, я предоставляла автомобиль для осмотра-осмотра проведено не было, проблема ушла самостоятельно. На, что получила ответ, что мое обращение не зафиксировано нигде. Факт моего визита в салон может подтвердить свидетель, находившийся рядом со мной, в лице Гамезы Татьяны Олеговны, камеры наблюдения на автосалоне и телефонный звонок. В связи с тем, что я не являюсь специалистом и не разбираюсь в устройстве автомобилей, а также находилась в напряженном состоянии, т к посещение автосалона слишком затянулось, а мне предстоял перелет в этот день и планы рушились. С моей точки зрения, сотрудники салона пользовались данной ситуацией и увеличивали смету. В конечном итоге, по моему возвращению, автомобиль не был отремонтирован в указанные сроки и только после многочисленных пререканий мне удалось наконец пообщаться с директором автосалона, в результате чего вечером мне сообщили, что ремонт окончен, гарантийным случаем не является и я могу оплатить и забрать машину. Причин по которым произошла данная поломка мне так и не пояснили. Было высказано предположение, что топливо, которым я заправлялась могло быть некачественным или изначально масло было залито некачественное. Надеюсь, что данный инцидент является результатом некомпетентности отдельных сотрудников, а не политикой компании в целом, направленной на увеличение денежных доходов. Резюмируя свое обращение, прошу заострить внимание на следующих вопросах: 1. Умышленно или в силу некомпетенции инженер, проводивший проверку после моего первого обращения с жалобой примерно 9.01.15 сообщил мне, что мой автомобиль исправен, никакого ремонта не требует, поскольку для профессионала столь явная неисправность должна быть очевидной 2. С какой целью сотрудники утверждают, что я якобы не обращалась в в «Автоцентр Сити» в указанные сроки по данной проблеме 3. Если масло изначально было залито некачественное (а автомобиль, как я указывала ранее, был и приобретен в в «Автоцентр Сити Видное», то кто несет за это ответственность и почему, по Вашему утверждению, данный случай является негарантийным) В связи с изложенным, прошу провести проверку по указанным фактам и вернуть мне денежные средства в размере 44000, потраченные на ремонт нового автомобиля с пробегом 12 000 км и находящегося в эксплуатации менее года. О принятом решении прошу сообщить мне письменно В случае неполучения от Вас ответу в установленный законом срок, а также в случае неудовлетворения моей жалобы, оставляю за собой право обращения в судебные, правоохранительные и контрольно-надзорные органы для защиты своих гражданских прав и законных интересов ​Смету прилагаю и прошу предоставить пояснения причин замены деталей указанных в ней.


Ответить на отзыв