В 2013 году в нашем доме №29 к. 1 по Туристской улице, установили новые кабины лифта, которые изначально работали с перебоями. Мало того, что сами кабины работают "оперативно", так и сегодня (16.05.2014) выяснилось, что так же "оперативно" реагируют диспетчерская и аварийная службы Филиал СУ-14 МГУП «МОСЛИФТ»! Сначала днём в шахте встала одна кабина с мужчиной, а вечером вторая кабина встала между 3 и 4 этажами, в которой находилась 62-х летняя женщина и ПРОСТОЯЛА в лифте 50 МИНУТ! В обоих случаях пришлось очень долго ждать пока диспетчер соизволит ответить. А диспетчер с позывным 29, как и один из прибывших мастеров, вообще отказалась давать номер и адрес диспетчерской для написания жалобы. В кабинах и на 1 этаже нет никакой информации об обслуживающей организации! Т. е. никто ответственности не несёт?!