Я звонила по тел 66-99-753. Дама не представилась. Уверена, что в жизни она милейший человек и по улицам в наморднике не ходит. Суть проблемы. 14.05.11 диагностика проблем водонагревателя, 16.05.11 замена тена. За услугу заплатила 3500 руб. Квитанцию мне никто не предоставил, в ночь с 24-е на 25-е мая водонагреватель потек. 26-го пришел тот же мастер, пробыл 10 мин., сказал, что все работает, проинструктировал, когда можно включать. Денег не взял, в 21 час включила водонагреватель, ближе к полуночи он потек. Сегодня с 9-ти утра не могу дозвониться до мастера. Позвонила диспетчеру, получила порцию злобы и желчи за то, что не смогла назвать N квитанции (которую мне никто не дал) и дату, когда был мастер, т. к. мне надо было посмотреть в свой календарь.