- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2440 раз

МОСРЕМСТИРМАШ

Москва, Луков переулок, 4
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСРЕМСТИРМАШ
Александр
25.08.2013
Общее потому, что ЗЕЛРЕМСТИР и МОСРЕМСТИРМАШ - один и тот же телефонный номер и один сайт. По случайности столкнулись с этой фирмой, не заметил, что сайт находится на народ. ру. Выбило пробки из-за стиральной машины. После она выдавала сигнал сервисной неисправности. Пришел мастер сказал помпа, вытащил электрический привод ушел, пришел, поставил. Так, как не вернул старый, возможно предположить, что поставил тот же. По ходу осмотра вытащил совершенно новый шуруп из под уплотнителя барабана машинки. Интересно, каким образом он был без следов коррозии, пролежав в барабане, хотя понятно, ведь это стоит денег. Затем выяснилось, что дело не только в этом, еще мотор двигателя - неисправны щетки. Забрал мотор, не понятно зачем, ушел. Больше не появляется по телефону сообщил, что щетки нормальные, а не исправен конденсатор. Хотя никаких конденсаторов в моторе нет. К тому же мастер добавил, чтобы я набрался терпения, поскольку еще и электроника не исправна. Второй день пытаюсь отказаться от ремонта, чтобы вернули все как было. Но никто ничего не отдает и вообще только переназначают время, когда звоню, если не звоню просто не приезжают. Назвавшийся старшим мастером потребовал деньги за то, что бы собрать то, что разобрали. Говорил какой он герой, что поедет поедет в свой выходной, и, к стати, не приехал. Однозначно жулики. Я написал в Полицию заявление, на кражу и мошеннические действия со стороны лиц представляющих данную контору.
Шевченко Александр
12.10.2011
Ну то, что задержался мастер на 2,5 часа, ладно уж, все мы люди, понимаем, что пробки. Далее, видно, что человек разбирается, если бы не одно но о нем в конце. Теперь о стоимости. 1. разборка и сборка машинки - 750 рублей (открутить и закрутить 4 болтика) 2. замена сливного насоса - 700 рублей (тут я прифигел, свернуть со шлицов насос и навернуть новый, время операции - полторы минуты) 3. промывка системы - 1200! Е-мое, снять хомут и пролить 2 ковшика воды! 4. стоимость помпы - 3200, самому ее купить можно за 1000. А теперь но! установил новый насос таким образом, что электропроводка перетерлась о амортизаторы через 2 дня! В общем, шарлатанство полное. Это было первое обращение по ремонту стиралок, и последнее. Стоимость не оправдывает выполненных работ.
Марина
17.10.2011
Михаил, доброго дня! Очень они трясутся над своим сайтом. Я так понимаю, единственный источник, как они могут заманить людей. Я связывалась с их хостерами. Отписывала проблему и, что нужно чтобы закрыть этот сайт. Ответ был, что подать заявление в милицию, завести дело и пусть милиция связывается с хостерами, по заявлению органов хостеры закрывают сайт! Побить? да были мысли да вот незадача, будет грань перехода нас. в ээээ. "Побойщиков".
Фролова Виктория
08.07.2011
Вызвала мастера, приехал через час. Пока ехал, прочитала в интернете, что такая поломка не чиниться. Когда мастер прищел, я ему об этом сказала, но он убедил меня, что у них очень хороший программист. Забрал модуль, через три дня привез модуль, поставил, что-то пощекал, скзал, что все работает, взял 7200 руб. и ушел. При первой же стирке обнаружилось, что машинка не стирает. Приехал мастер еще раз, ковырялся, признал, что ремонт бесполезен. Сказал звоните завтра бухгалтеру, вам отдадут деньги. Вот уже 6 месяцев не могу от них добиться ни денег, ни ремонта. Адрес на сайте указан юридический, где они в реальности находятся не говорят. Милиция и Роспотребнадзор отказались мне помогать.
Мулюкина Марина
25.07.2011
Доброго дня, Виктория! Мои родители в аналогичной ситуации с февраля 2011 года, вот уже с февраля решаем вопрос по возврату денег, но воз и ныне там, одни обещания, что вернут деньги, но не возвращают! Так же хочу обратиться в милицию по факту мошенничества и в общество защиты прав потребителей. Почему у Вас не взяли заявление и не помогают?
Марина
15.08.2011
Вика, доброго дня! Очень ждала Ваш ответ! Так же нашла Ваш комментарий на человек и закон, ответила там там же и оставила комментарий.: -) Спасибо Вам за ответ! Я пробивала печать, которая стоит у них на наряде, она липовая. (возможно организация и существовала когда-то, но не в настоящее время), так же есть якобы мыло (почта) их руководителя и его Фамилия, Отчество. Есть некоторые мысли. Мое мыло (почта): info@tunesystem.ru. Давайте по возможности спишемся. Так как эту ссылку на этот сайт они знают, ввиду липового отзыва положительного, так как их рук дело.
Михаил
14.10.2011
Жаль, что в таком государстве и наказать таких проблема, надо их просто выловить и хорошенько поколотить!
Светлана
26.02.2011
Позвонила, сразу посчитали стоимость ремонта стиральной машинки Samsung (мы знали, что сломалось), мастер перезвонил через 20 минут и приехал в указанное время. Очень вежливый, все поменял, машинка заработала. Спасибо. Мастер Болеслав.
Анна
28.01.2011
Специалист из данной фирмы не смог устранить простую проблему, заменить шланг, через который вода поступает в машину, он тек. Сначала он замазал герметиком вход шланга в машину и уехал, взяв за работу 3000 р. Включив машину, вода стала капать снова. Через 2 дня (а не на следующий день, как было обещано) мастер приехал снова, замотал участок текущего шланга скотчем и уехал, но проблема не решилась. Стали обращаться к сотрудникам конторы, но в ответ услышали только хамский разговор, что мастер проблему решил. На просьбу прислать другого мастера, нам сказали, что раз этот мастер начал работу, он ее должен и закончить, с ужасом ждем его приезда этого горе-мастера и окончания этой истории. Советуем вам не связываться с этой конторой, в которой работают дилетанты.
Александр
10.09.2009
Перестала работать машинка Bosch Maxx4. Пришёл "мастер". Каждые 5 минут, звонил по телефону, советовался. Мне признался, что машинки Bosch ещё не ремонтировал (какого хрена тогда пришёл, спрашивается?) Долго вертел в руках УБЛ, даже разобрал, в его работе разобраться так и не смог, а мне толком разобраться не дал (я профессиональный электрик), потом собрал, поставил и машинка заработала. Поле этого заявил что УБЛ просто так не коротит (никаких следов КЗ типа почернения, нагара, оплавления на контактах УБЛ не было (!), снял помпу, покрутил вал и заявил что слишком большой свободный ход и из-за этого помпа может коротить (ладно бы сказал клинить, в это ещё можно было поверить). Потом объявил что у него есть другая помпа получше и помощнее и вытащил её из рюкзака. Помпа в ноль такая же, на наклейке что на старой, что на новой помпе указанная мощность -- 30 w, свободный ход я не проверил, теперь понимаю что дело не в нём и вот почему -- "мастер" всё таки уговорил заменить помпу, заменил, включил машинку, она заработала. А когда "мастер" ушёл, жена начала стирать и машинка включилась с четвёртого раза (!). То есть дело в УБЛ, а точнее в регулировке его положения относительно крючка на дверке. Вот так "мастер" "починил" машинку, заменив деталь не требующую замены и взяв за это: 2200 руб. помпа + 600 руб. установка, итого 2800 руб.
TT
14.08.2009
Деньги взяли, посудомоечную машину не отремонтировали. Квитанций не дают. По своим телефонам не снимают трубку. Отвечают на звонки только неизвестных телефонов. Будьте бдительны. Не пускайте в дом подозрительных людей. Мастер Даниил.