Заказчик при написании отзыва о работе компании, приводит эмоциональные характеристики и пересказывает свои звонки в компанию. Я разговаривал с заказчиком и выяснял, в ЧЕМ проблема. По его мнению, у него уменьшился расход воды, а в кухне вообще течет - слабо. После работы мастера по установке водосчетчиков у Заказчика перестали перекрываться краны на стояке. При установке водосчетчиков мастер перекрыл краны, которые установлены - типа Вентиль, выполнил работу и открыл их. Уменьшение протока может быть по разным причинам и это нужно выяснять на месте. ТАК ВОТ требование Заказчика состоит в том, чтобы приехал слесарь-монтажник и выяснил причину малого расхода воды. На предложение заказчику вызвать слесаря с УПРАВЛ. компании, которая обслуживает его дом, и провести замену прокладок в запорных вентилях, установленных на стоках подачи воды, которые могут быть причинами уменьшения расхода воды, он ответил, что слесарь запросил у него 5 000 рубл. за профилактич. ремонт вентильного крана на стояке, от чего он отказался. НА мою информацию, что это работа, является бесплатной, так как эти краны - зона ответственности ЖКХ, он не поверил. А добиться выполнения работ от ЖКХ ему, наверное, не хочет или, что другое. Наверное, для него проще требовать с монтажной организации, установившей водосчетчики, выполнить работу по выяснению причины и устранению ее. Уставить причину уменьшения расхода воды практически можно только проводя разборку и сборку всей схемы подачи воды. Написать обвинение не подтвержденное фактами проще. В заключение - от данного заказчика письменной претензии в организацию не предъявлено. Дополнительно в паспорте на Водосчетчик ВАЛТЕК, установленный у Заказчика написано: таблица 2 п7 - потери давления при номинальном расходе -0,25 бар, при максимальном расходе -1,0 бар., т. е. водосчетчик вносит изменения в потерях давления и расходе. А это уже претензии к производителю водосчетчиков. В слово "Ужасная организация" это субъективная оценка клиента.