УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ! Прошу вас провести с водителями маршрутных такси беседу на тему "о безопасности движения" и "как вежливо общаться с клиентами". На сегодняшний день единицы водителей, которые могут довезти тебя до места и не нахамить. При вождении, берут плату и сдают сдачу, несмотря на запреты и объявления в салоне, что ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Скорость по городу не соблюдают. Но, а на счет оплаты за проезд, это вообще отдельная история. Мелочь не берут, а если возьмут, то комментарий в адрес клиента просто ужасный и сдержать себя в таких ситуациях очень не просто. Я сама была не редко свидетелем таких конфликтов и участником. На маршрут выезжают без разменных купюр. Почему? Они обязаны иметь размен для сдачи за проезд. Неужели нельзя быть повежливей. Ведь пассажиры приносят доход компании! Надеюсь, что мое письмо останется замеченным.