Шувалова Ольга Филипповна
Однажды я увидела в автобусе а/к 1784 наклейку с таким текстом: "Заходи, садись, пристегнись и заткнись". Сразу скажу, что на мой взгляд, это вообще девиз работников автоколонны. За шесть лет поездок одними и теми же маршрутами выводы одни и те же. Я понимаю, что есть у плохого обслуживания причины финансовые, это разговор отдельный. Сейчас разговор о том, что не требует денег, а требует элементарной человеческой совести работников автоколонны всех рангов. Интересно, кто в организации задает тон хамского отношения к пассажирам? Сегодня на маршруте 31 из Подъячево автобус № ЕО 280 с остановки Астрецово отправлением в 17-25, ушел в 17-18, пассажиры в Андреевском не успели на автобус, на Пролетарской водитель все же заметил пассажирку и остановил уже за остановкой. Водитель за рулем курил, на мои замечания, естественно, огрызался. Этот водитель не единственный с такими манерами. Вчера сделала замечания по поводу курения другому водителю. Водители в ответ грубят. Во время движения водители разговаривают по телефону, пьют кофе и вообще считают себя единственно заслуживающими внимания людьми. В автобусах часто стоит просто жара, на просьбы убавить отопление реакции тоже мало адекватные (также как в жару на просьбу о вентиляции). Большая часть водителей категорически не выпускают пассажиров в переднюю дверь, даже по приезду на автовокзал, будто это их личная собственная дверь. Хотелось бы увидеть размещенными в автобусах не только Правила для проезда пассажиров, а и требования к работе и правила поведения для экипажа.