Маршрутные такси и автобусы в восточном Подмосковье, в частности в г. Электросталь, Ногинск работают отвратительно. Одно сплошное хамство со стороны водителей, которые как правило являются не русскими и обращаются ко всем исключительно на "ТЫ"! Я не считаю, что у работающих здесь иностранцев есть такое право в связи с плохим знанием нашего языка.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОСТАНВОКИ проезжают КАЖДЫЙ ДЕНЬ даже если им громко кричишь о том, чтобы остановили. В ответ на то, почему не остановили в положенном согласно маршрут месте, тебе начинают громко хамить и орать на тебя же.
В частности, это ежедневно встречается в маршрутах: №20 (Ногинск-Электросталь), №42 (Ногинск-Фрязево), 65 (Ногинск-Электросталь), №69 (Ногинск-Электросталь). А ездят в основном пожилые люди на общественном транспорте, и им приходится пешком идти целую остановку, а то и больше!!!
Нарушения ПДД сплошь и рядом, постоянная езда по обочине, не приостанавливаются на пешеходных переходах, когда по ним идет пешеход. Всю дорогу орут по телефонам на своем языке, не понятно держат ли руки вообще на руле или нет!!!
Могут не принимать карту стрелка или начать с тобой торговаться, предлагать повезти за наличные, но меньше согласно тарифу.
Однажды водителе курил во время езды прям в салоне.
Мострансавто реагирует на жалобы, присылаемые в электронном виде и на звонки, но по -сути это всего лишь отписки. Потому что те же самые водители после того, как якобы им был проведен инструктаж и т.п. также проезжают остановки, а также хамят, так же "тыкают" и саркастично отвечают "иди и жалуйся дальше"!
Практически нигде в салонах нет информации об именах и фамилиях водителей. Бейджеки также отсутствуют.
К примеру, на мое обращение №13869 от 07.01.2018 Мострансавто отвечает: «…к водителю применены меры дисциплинарного и финансового воздействия, а также проведен дополнительный инструктаж о строгом соблюдении остановочных пунктов, предусмотренных паспортной документацией маршрута и культуре общения с пассажирами». Но в личном кабинете видно все мои обращения. Например, есть много обращений на одного и того же водителя: обращение №18585 от 29.06.2018, обращение №18636 от 02.07.2018, обращение №18677 от 03.07.2018 15:25:16 и т.д.
Все мои жалобы были подтверждены при помощи видеорегистраторов и камер, а воз и ныне там! Вывод напрашивается сам, никакой им инструктаж не проводят, а нам пишут только отписки.
А теперь представите себе, что подавляющее большинство людей просто не жалуется, т.к не умеют или некогда.
Уважаемая администрация и сотрудники Мострансавто, поездите сами на таких автобусах, с такой ездой и с такими водителями хотя бы одни день!!!