Сервис ужасен, приехав в магазин, в ТЦ Гагаринский, мне не смогли сделать скидку по ранее присланному коду в смс сообщении. (магазин проводил акцию для постоянных покупателей) со слов супервайзера, система выдает, код использован. замечу, что в данный торговый центр я приехала исключительно чтоб посетить данный магазин и. воспользоваться данной скидкой. в магазине была оставлена жалоба. Если акция проводится в вых. день, то почему не была организована работа службы поддержки в выходной день? Чем занималась служба маркетинга, когда была разработка данной акции? Первоначально магазин реагировал, предложил возместить нанесенный мне моральный вред и более 2 часов потраченного времени подарком (который не соответствовал возрасту моего ребёнка). А со стороны администрации торговой точки это выглядело как издевательство. Вот теперь жду от них официальный ответ, который запрашивала ранее, и должна была получить ещё вчера. Сотрудники службы качества, дают ложные обещания, на письма не отвечают. Книгу жалоб в магазине выносят из подсобных помещений. Только с виду приличны магазин, а внутри.