Ребенку 5 месяцев - в связи с резким похолоданием хотела купить комплект термоодежды, комбез и шапку. График у меня плотный, поэтому после детской клиники вместе с ребенком в слинге забежали в рядом расположенный салон Motherecare в галерее Аэропорт. Стою выбираю тихо-мирно, никого не трогаю. Подходит консультант и говорит (довольно грубо): - Девушка, мы ващето закрыты! - В смысле? (я действительно смутилась и не поняла - свет горит, дверь открыта, никаких табличек "закрыто" нет). - Мы с 10 работаем. - А сейчас сколько? (у меня часов с собой не было, но по примерным моим оценкам как раз 10 и было) - А щас без 5 минут! - Ну, извините, пожалуйста (Хотя кто перед кем извиняться должен? Продолжаю рассматривать шапку). - Девушка, Вы чё не поняли? Мы закрыты! (откровенный такой уже наезд). - Вы мне, простите, выйти предлагаете? - Да! И меня выгнали из магазина с пятимесячным ребенком на руках. Они как эту ситуацию представляют? Я постою под дверью 5 минут, а когда они позволят, вернусь и продолжу покупки? Хамство редкое. Если закрыты, то закройте дверь и повесьте табличку, что закрыты. А если клиент зашел, то будьте как минимум вежливы. Бежать меня срочно консультировать я не просила, кассу открывать тоже - я вполне бы подождала и повыбирала пока бы эти 5 минут. Создалось ощущение, что они своей работой мне одолжение делают, а я должна быть им благодарна, если они соизволят "отпустить" мне товар. Стоит ли писать, что туда я не вернулась. Желание связываться с компанией пропало. Завтра суббота - поеду в фирменный магазин Реймы, надеюсь на более адекватное отношение к клиенту.